Перейти к содержанию

Авиационная фотография и журналистика


-=AMA=-

Рекомендуемые сообщения

On 12/9/2022 at 6:20 AM, Atlant said:

Ришат, я тоже когда первый раз увидел, то "не совсем" идею понял :)  

но вот несколько образчиков:

https://www.airliners.net/photo/Condor/Airbus-A330-941N/7079739/L

https://www.airliners.net/photo/Condor/Airbus-A320-214/7060409/L

https://www.airliners.net/photo/Condor/Boeing-757-330/7042803/L

https://www.airliners.net/photo/Condor/Airbus-A321-211/7045349/L

https://www.airliners.net/photo/Condor/Airbus-A321-211/7026221/L

Вроде все 5 начальных цветов нашел..

А по-моему они не полотенцем вдохновлялись :

Charlie Chaplin Png - Charlie Chaplin In Prison, Transparent Png ,  Transparent Png Image - PNGitem

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот можно посмотреть официальное объяснение по поводу "полосатиков":

https://www.condor.com/us/fly-with-us/condor-partner/our-new-look.jsp

Оказывается не только пляжные полотенца а "Umbrellas, beach towels, ice cream shops" - "зонтики, пляжные полотенца, палатки с мороженным"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение про взлет с очень большим углом. Вот в этом видео "бегемот" А-380 взлетает в такой-же манере

написано что дело происходило на шоу в Ла-Бурже. Пустой самолет, предназначенный для перевозки 550+ пассажиров в течении 15+ часов взлетает с запасом топлива на 20-30 минут полета. Естественно там тяги двигателей хвататет на такие маневры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, Atlant said:

написано что дело происходило на шоу в Ла-Бурже.

Я обычно хожу на это шоу и с давних пор наблюдаю там взлёт А380, но ни разу не видел чтобы вдруг он так круто закабрировал. Возможно это просто так снято на камеру, что кажется будто такой крутой угол.

Но это не отменяет ремарку Лёни - на шоу действительно самолеты закладывают запредельные углы. Помнится транспортник Спартан делал если не бочку, то хотя бы тангаж 90°. А тяжелый А400М делал горку спускаясь под углом градусов 45 к земле. Но от А380 особых шалостей я не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GD сказал:

Это настоящий самолет, снятый в ангаре со студийным освещением и задним фоном.

Интересно, конечно, как это снимали. Более подробная информация есть? На ангар не похоже. Тем более, что на фото в крупном разрешении видно, что снежок сыплет - под колесами в первую очередь. Да и так - видно, что рябит малость как от снежинок.

Посмотрите тут.

Изменено пользователем Artman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 minutes ago, Artman said:

Интересно, конечно, как это снимали

Сняли как угодно и где угодно, потом удалили фон в фотошопе, дорисовали тень и - вуаля. Профессионалу - на 10 минут работы.
А кто-то подумал, что самолет закатили на гигантский лист ватмана ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, samdim сказал:

А кто-то подумал, что самолет закатили на гигантский лист ватмана ?

Нет конечно. Заинтересовала фраза "студийное освещение". И освещение здесь действительно очень ровное. Но в голове не умещается студия подобных размеров. Понятно, что фон в редакторе почистили. Но это само-собой не "на 10 минут". Скорее всего сняли на улице при светлом дне, но пасмурной погоде, дающей ровное бестеневое освещение. Как раз под легкий снежок. Вот еще фото нашлось, явно с той же "фотосессии".

221896_900.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного подробностей про эту съемку от одного из авторов фотографии.

Студийная съемка самолета

Ну да, думаю фон в фотошопе почистили. Моей целью было показать, как должна выглядеть "идеальная" модель в нашем масштабе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

WQZmFG9X1QY.thumb.jpg.d1c3ca34ff11097b6514dd3d69b03ebd.jpg

DSC_0655.thumb.JPG.a2230910cbed212c7480dd60e95132a6.JPG

 

А я в очередной стотысячный раз хочу поднять до нельзя заезженную тему.

Каждый раз, когда на каком-либо из форумов я начинаю читать ругань, где несколько человек до соплей пытаются доказать друг другу что-то о непопадании в цвет и оттенок, прости Господи, прототипа... Почему-то они напрочь забывают о тысячи вводных от настроек объектива до цветопередачи собственного монитора. А я вам приведу пример проще. Посмотрите на две фотографии выше. Как вы уже догадались, самолёт на них один и тот же. Верхняя снята на Яблофон 13Про под настольной лампой, нижняя - на мою допотопную зеркалку Nikon в фотобоксе. 
Вот и попробуйте догадаться, какого цвета модель на самом деле :D 

Тему по МСу создам завтра, как на природе отсниму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Intel_Rus сказал:

 

 

 

А я в очередной стотысячный раз хочу поднять до нельзя заезженную тему.

Каждый раз, когда на каком-либо из форумов я начинаю читать ругань, где несколько человек до соплей пытаются доказать друг другу что-то о непопадании в цвет и оттенок, прости Господи, прототипа... Почему-то они напрочь забывают о тысячи вводных от настроек объектива до цветопередачи собственного монитора. А я вам приведу пример проще. Посмотрите на две фотографии выше. Как вы уже догадались, самолёт на них один и тот же. Верхняя снята на Яблофон 13Про под настольной лампой, нижняя - на мою допотопную зеркалку Nikon в фотобоксе. 
Вот и попробуйте догадаться, какого цвета модель на самом деле :D 

Тему по МСу создам завтра, как на природе отсниму. 

Я знаю какой! РОЗОВЫЙ!  Прям кажется и все тут! Пойду монитор откалибрую...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, бак1 сказал:

Пойду монитор откалибрую...:D

Лучше спиртом протереть. Тонким слоем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2023 в 10:49, Intel_Rus сказал:

А я в очередной стотысячный раз хочу поднять до нельзя заезженную тему.

 до соплей

всегда говорю всем - не чихайте на монитор!

это ваше окно в мир! протирайте глаза и монитор регулярно! ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2023 в 18:49, Intel_Rus сказал:

А я в очередной стотысячный раз хочу поднять до нельзя заезженную тему.

Каждый раз, когда на каком-либо из форумов я начинаю читать ругань, где несколько человек до соплей пытаются доказать друг другу что-то о непопадании в цвет и оттенок, прости Господи, прототипа... Почему-то они напрочь забывают о тысячи вводных от настроек объектива до цветопередачи собственного монитора. А я вам приведу пример проще. Посмотрите на две фотографии выше. Как вы уже догадались, самолёт на них один и тот же. Верхняя снята на Яблофон 13Про под настольной лампой, нижняя - на мою допотопную зеркалку Nikon в фотобоксе. 
Вот и попробуйте догадаться, какого цвета модель на самом деле :D 

Тему по МСу создам завтра, как на природе отсниму. 

Сережа, ты про белый-светло-серый?

На обеих фото видно, что в красный ты не попал, цвет краски отличается от цвета декалей. Этим и сложна эта ливрея, что надо очень точно попасть в цвет декали, иначе будет глаза резать. Мне, как минимум. Поэтому, я пока и даже и не целюсь сам на эту ливрею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, grig_p сказал:

Сережа, ты про белый-светло-серый?

На обеих фото видно, что в красный ты не попал, цвет краски отличается от цвета декалей. Этим и сложна эта ливрея, что надо очень точно попасть в цвет декали, иначе будет глаза резать. Мне, как минимум. Поэтому, я пока и даже и не целюсь сам на эту ливрею.

Да, я про верх. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё одна любимая моя тема - это святая вера в то, что гражданский лайнер должен непременно быть чистым, глянцевым и блестящим ^_^

D27BE89E-4874-446D-999F-AA9024033DB4.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Intel_Rus сказал:

А ещё одна любимая моя тема - это святая вера в то, что гражданский лайнер должен непременно быть чистым, глянцевым и блестящим ^_^

 

Серега, ты с каропкой не спутал? :D Кто тебе и когда это сказал то?  не слушай никого, верь глазам своим и фото. Модель завсегда делается под прототип в данный промежуток времени ,что на конкретном выбранном   фото. Он может быть и глянцевым и грязным и выгоревшим и любым другим . Нравится чистый с малярки , есть фото - крась опираясь на это фото, то же и с другим вариантом. Но большинство просто красит как удобно не особо утруждая себя поиском фото, что никоим образом не плохо, хозяин барин...:) Но начинаешь смотреть прототип и опа полная, а на дружественном форуме чепчики кидают или наоборот :D. Но эт их дело, а тута есть я, а я всегда в коричневенькой рубашечке и праздник часто порчу :D:D:D Спаведливости ради свои косяки я вижу еще лучше. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Risa сказал:

грязь на скорость не влияет

Ришат, вот тут ты не прав - грязь еще как влияет, иначе самолеты никто-бы не мыл. (это ведь деньги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Atlant сказал:

грязь еще как влияет, иначе самолеты никто-бы не мыл. (это ведь деньги)

Леонид, так помыть то это тоже деньги. Еще неизвестно, что выгоднее - чаще мыть или грязными гонять. Баланс какой-то, я думаю, авиакомпании понимают. И на скорость сильнее влияет вроде бы не столько грязь, сколько износ ЛКП, когда оно теряет исходную гладкость. Да и то вопрос - сколько там долей процентов эти потери...

Изменено пользователем Artman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я именно про то что помывка денег стоит и говорю - в том смысле что если-бы грязь не мешала, то никто-бы и не мыл, что-бы деньги сэкономить.

Где-то читал что чуть-ли не 0,5% горючки экономится на чистом самолете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Atlant сказал:

Так я именно про то что помывка денег стоит и говорю - в том смысле что если-бы грязь не мешала, то никто-бы и не мыл, что-бы деньги сэкономить.

Где-то читал что чуть-ли не 0,5% горючки экономится на чистом самолете.

Ну эт ты загнул, что никто не мыл бы ! Есть компании, которые очень заботятся об имидже и моют даже чаще чем необходимо. А грязь эта, помимо незначительного влияния на коэффициент сопротивления имеет собственную массу прежде всего, и масса эта достигать может десятков, а то и сотен килограммов, поэтому и моют ну и очаги коррозии тоже возникают далеко не в самых чистых местах :-) То что Сергей выше привёл, для ВС летающих в ЮВА - обычное дело, да смывается пролётом через слой дождевых облаков :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...