Перейти к содержанию

A-320


grig_p

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...

A320 Аэрофлот Ретро

 

A320.jpg

В аэропорту Анапы:

 

DSC03474.jpg

 

DSC03475.jpg

 

DSC03476.jpg

Изменено пользователем ghosttt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Добрый день,коллеги!

Дополню тему своими фотографиями детализации.На фото,А-319.Но, они в этих местах технических отличий,не имеют.
Начнём с NLG, с передней опоры шасси. Самолёт с доработкой:фары уже стоят диодные.

 

N1.jpg

N2.jpg

n3.jpg

n4.jpg

Изменено пользователем exo2
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На части самолётов, LED БАНО. Делается на усмотрение эксплуатанта. Думаю,на НЕО ,это уже штатно. Выглядит вот так.Большой прямоугольник-строб

BANO.jpg

Изменено пользователем exo2
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, для 144 масштаба,вряд ли интересны открытые ниши шасси.Но, если есть интерес-выложу фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ряд самолётов , после доработок, имеют такие турбулизаторы,над дренажными отверстиями.По два,на каждом крыле.

Не исключаю, что на Нео, это уже в стандартной комплектации.

D1.jpg

d2.jpg

d3.jpg

Изменено пользователем exo2
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, exo2 сказал:

В принципе, для 144 масштаба,вряд ли интересны открытые ниши шасси.Но, если есть интерес-выложу фото.

Для 72го масштаба самое то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, predator_70rus сказал:

спасибо за подробные фото!

Дальше, пройдёмся по двигателю CFM-56-5B и пилонам

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо видна перфорация звукопоглощающего покрытия, в воздухозаборнике.Имеется она и на белых секциях ,перед лопатками ротора компрессора низкого давления (Fan rotor) .Только, не очень четко видна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилон двигателя с дренажными патрубками и несколько фото двигателя старой модификации CFM-56-5A

Сразу бросается в глаза другой кок и наличие жалюзи в районе воздухозаборника,справа.Есть и другие отличия, на капотах.

strut.jpg

ol1.jpg

ol2.jpg

ol3.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим, тему.Вид двигателя сзади по полёту, с открытыми капотами реверса.И выходное устройство ВСУ, его воздухозаборник

apu.jpg

CFM back.jpg

intake apu.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...