Pahan Air Posted August 31 Author Report Share Posted August 31 Внедрение травла. 3 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pahan Air Posted Monday at 02:14 PM Author Report Share Posted Monday at 02:14 PM Подготовка к грунту. Не понятно только, есть ли на нём верхний ряд окон на кабине? По имеющимся трём фото трудно понять, пока налепил, но снять ещё не поздно. Может кто в курсе? Подскажите. Маски KV Models - огонь. Даже на фотки не смотрел, просто лепил друг к дружке. Всё сошлось здорово. Фотки борта. http://www.planesphotos.net/search.php?search_fields=image_name&search_keywords=UK-01113 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wishmaster Posted Monday at 03:55 PM Report Share Posted Monday at 03:55 PM Смотря в какой шкуре, но чаще всего сверху окон нет 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Мокеев Posted Monday at 03:56 PM Report Share Posted Monday at 03:56 PM У него железная крыша фонаря. "стеклянная" это самые ранние Ан-2,их часто ломали колхозники ногами при загрузке химикатов и пошли железные.а остались прозрачные в основном в досааф и ввс 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andrey-58 Posted Monday at 04:27 PM Report Share Posted Monday at 04:27 PM Вопрос интересный... Моё личное мнение - зачем вешать шторку, если над тобой крыша? На твоём прототипе похоже как вот на этих фото из сети Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andrey-58 Posted Monday at 04:31 PM Report Share Posted Monday at 04:31 PM (edited) Чуть флуда - какой же "узбек" зачуханный... Или это на "химии" они такие? Но всё равно, стёкла - то что не протираются? Edited Monday at 04:31 PM by andrey-58 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pahan Air Posted Tuesday at 07:17 AM Author Report Share Posted Tuesday at 07:17 AM Понял, спасибо! Сделаю "железную" крышу. Тем более этот борт до сих пор в эксплуатации. 14 часов назад, andrey-58 сказал: какой же "узбек" зачуханный А по моему, наоборот, чистюля, по сравнению с теми, что мне приходилось видеть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pahan Air Posted Tuesday at 10:44 PM Author Report Share Posted Tuesday at 10:44 PM Исправил кабину, сделал антенны (всверлился, вставил куски гитарной струны) удлинил начало лестницы (так же всверлился, вставил кусочки тянутого литника) БАНО - каплевидные маяки от Elf, так же всверливался и садил на супер. Но, к сожалению, стороны попутал, так как первая попавшаяся фотка попалась вот эта: Потом посмотрел фото левой законцовки, и снова красная лампочка. Думал, может всё ж таки угадал, но посмотрев на прототип, чуда не случилось. Так что с музейными экспонатами будьте поаккуратней. Видимо, выкрашивая законцовку в красный цвет, зелёную лампочку не замаскировали. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wishmaster Posted Wednesday at 04:29 AM Report Share Posted Wednesday at 04:29 AM Тут не надо на фотографии смотреть, тут надо запомнить, что у командира рожа красная, а второй пилот ещё зелёный 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexM Posted Wednesday at 11:18 AM Report Share Posted Wednesday at 11:18 AM 6 часов назад, Wishmaster сказал: Тут не надо на фотографии смотреть, тут надо запомнить, что у командира рожа красная, а второй пилот ещё зелёный Ну для этого способа ещё нужно знать, что командир сидит на левом кресле. Все запоминается намного проще. Надо только ненормативную лексику знать, а с этим все в порядке. П*З**. Уж это все знают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pahan Air Posted Wednesday at 12:28 PM Author Report Share Posted Wednesday at 12:28 PM Убрал БАНО и обработал законцовки. Оставшиеся стержни даже вглядят масштабнее. Насверлил отверстий под расчалки. Сперва сверлом 0.3 затем с внешних сторон крыльев буром. Натягивать буду леску, подплавив кончики, чтобы держалась, ну а в пробуренные отверстия залью супер. Снизу под стойками буром побоялся, чтобы стойки не задеть, просверлил чуток сверлом большего диаметра. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pahan Air Posted Wednesday at 03:43 PM Author Report Share Posted Wednesday at 03:43 PM Расчалки готовы, залил все отверстия супером, пусть сохнет. Леска 0.1 мм. 4 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
samdim Posted Wednesday at 09:08 PM Report Share Posted Wednesday at 09:08 PM Досадно на такой красивой и аккуратной работе созерцать какую-то примитивную фигню на месте двигателя 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pahan Air Posted Wednesday at 09:47 PM Author Report Share Posted Wednesday at 09:47 PM К тому же я "звёздочку" ещё и не додавил, то есть глубоко эта "звёздочка". Понял это, когда начал винт примерять. Так что это место получится очень не смотрибельно. Ось будет слишком длинная и голая. По идее, винт должен садиться на выпуклую пимпочку в моторе и ещё должен быть при этом небольшой зазор между винтом и обечайкой. А у меня примерно 2,5-3 мм не хватает, вот пока думаю, что с этим делать. А мотор действительно примитивный получился. Жаль, что я випы начал просматривать уже после того как собрал мотор, с доработками мотор конечно смотриться классно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wishmaster Posted Thursday at 04:13 AM Report Share Posted Thursday at 04:13 AM 16 часов назад, AlexM сказал: Ну для этого способа ещё нужно знать, что командир сидит на левом кресле. Ну в правом он сидит только у железнодорожников Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pahan Air Posted Thursday at 02:39 PM Author Report Share Posted Thursday at 02:39 PM К грунту готов! По работе: вышкурил суперклеевые бугорки сверху и снизу крыльев. Добавил подкосы к стойкам из тянутого литника, одной стороной всверлился в фюзеляж. С винтом решил так. Замуровал тянутым литником отверстие в движке и просверлил новое 0.3 мм, всверлился сзади в кок винта и вставил кусок того же сверла 0,3 мм. По центру двигателя всверлился со второй попытки, но оказалось что попасть в центр это ещё не самое главное. Хотел стержень длинный сделать, но когда всавил его, оказалось при сверлении слетел с осей и винт смотрелся криво, поэтому стержень пришлось укоротить, тогда винт более менее ровно садиться. 2 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pahan Air Posted Thursday at 10:21 PM Author Report Share Posted Thursday at 10:21 PM Аэроплан загрунтован. 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pahan Air Posted Friday at 07:53 AM Author Report Share Posted Friday at 07:53 AM Задул белым, снял маски и прошёлся футурой пару слоёв. При покраске чуток увлёкся, задувать собственно нечего, а хочется подуть, вот и получися кракелюр кое где. 4 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Risa Posted Friday at 12:54 PM Report Share Posted Friday at 12:54 PM Паш а краска не из за футуры трескается? Там где толстый слой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pahan Air Posted Friday at 07:52 PM Author Report Share Posted Friday at 07:52 PM 6 часов назад, Risa сказал: Паш а краска не из за футуры трескается? Там где толстый слой? Ришат привет! Футура тут не причём, потрескалась до покрытия футурой, после задува белым, такое у меня часто бывает, когда не даю слоям нормально просохнуть. Забыл эту особенность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.