Ваня-Нововский Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) Вот, спектр, работы который, я наметил. 1 и 3) Уменьшить длину крыла, по концам и в корне.2) Изменить задний стабилизаторы.4) Перенести на 8мм крайние моторы.. 5) Увеличить ширину крыла. 6-7 ) Изменить форму мотогандол. Ну вот пока и все. Ну и конечно сложность в имитации стоек шасси, они большие и красивые, особенно передняя. Изменено 21 апреля, 2012 пользователем Ваня-Нововский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваня-Нововский Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Вывел маштаб по чертежам от "АиВ" он 1:110. Вот такие пероги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваня-Нововский Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Ну вот, ручки воплощают, фантазии моего возбужденного разума. Описывать не хочу, нет сил. Фото покажет. Переставил крайние мотогандол. Вылепил по сканам, пульпу кормовой приемной антенны, радара, применил холодную сварку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваня-Нововский Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Собрать эту модель, я хотел давно. Недавно увидев, что Ту-126 начал делать «А-модел» в 1:72 решил заняться поиском пластика Ту-114 от «Пластикарт» ГДР, поиски длились около года. Вод недавно нашел в Кировограде, и принялся за работу. Прежде всего, еще раньше, скачал журнал «Авиация и время» с чертежами и монографией о Ту-126. Когда я жил в г.Шяуляй Литовской ССР. Видел этот самолет, как в полет, так и на аэродроме, мы мальчишками, где только не лазали. Последний раз в полете видел Ту-126 осенью 1987 года, на аэродроме в 1989году. Сперва за основцу хотел, взять "00" комплект, Ту-20/95 от "Пдластикарт". Декаль уже перешла к другому владельцу. Изменено 23 мая, 2012 пользователем Ваня-Нововский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваня-Нововский Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Декаль уже перешла к другому владельцу. Перед эти решил сделать фюзиль сам, вот моя первая попытка. Для переделки сперва, разрезал фюзель от Мерькюри, благо у меня их два, по диаметру они подходят. Когда достал рание собранный Ту-114 начал работу по Ту-126. вот в каком состояние он мне достался. Определил ход работы. Сделал сравнение с чертежами, вот что получилось. Даже по меркам серийного Ту-114 пластик от "Пластикарт" не тянет. По фюзелю 1:118 диаметр фюзеляжа 1:100 норма. , по крыльям 1:96. Так что работы будет много. Плюс мотогандол, правильную форму необходимо придать, правда расположены не верно, необходимо переставлять. Но сравнив крылья Ту-114 и Ту-20, нашел различия, Крылья родного Ту-114 мотогандол правильные, правда поработать наждаком и напильником придется. Вывел масштаб по чертежам от "АиВ" он 1:110 даже 1:108. Вот такие пироги. Переставил крайние мотогандол. Вылепил по сканам, пульпу кормовой приемной антенны, радара, применил холодную сварку. Изменено 23 мая, 2012 пользователем Ваня-Нововский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваня-Нововский Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Вывел масштаб по чертежам от "АиВ" он 1:110 даже 1:108. Вот такие пироги. Переставил крайние мотогандол. Вылепил по сканам, пульпу кормовой приемной антенны, радара, применил холодную сварку. Эти фото для сравнения, размеров. Шасси, этой машины уже отдельная история. Начал делать радар «ГРИБ», плюс кучу всяких датчиков. По большому счету, это будет не сколько 100% модель копия, сколько макет на 85% схожести. Ну вот пока что сделано. Принялся за радар «ГРИБ» Изменено 23 мая, 2012 пользователем Ваня-Нововский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaSam Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Здорово! Буду с удовольствием следить за процессом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваня-Нововский Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Небольшой перерыв. Работа. Начаты шасси, и доделывается гриб радара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваня-Нововский Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Вот что сделано, за выходные. Начата работа над стойками шасси, самая сложная это передняя. Для дальнейшей работы которая будет проделана представляю, фото стойки Ту-114. фото №1 и 1.1..1.2. 1.3. Ниши стойки. фото№2. Крыльевые стойки в общем точные, но необходимо доделать до соответствия оригиналу. фото . Сделан «Гриб» радара.фото№3 Датчики приема на задних стабилизаторах. фото№4. Работы, по шлифованию - очень много. Ну, вот ив се пока. 1) 1.1) 1.2) 1.3) 2) 3) 4) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 на фото 1.2) передняя нога от Ту-95... кстати совсем другая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваня-Нововский Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 В нете указано, что это схема шасси Ту-114. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Видно, что есть наклон, основные "подпорки V" гораздо меньше, чем на фото. В добавок, боковые "элементы" (не знаю как называются) не на своем месте, опять же смотри фото Ту-144го.....Ту-95 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваня-Нововский Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Продолжаем, разговор. Вот работа над шасси. Так без особого фанатизма. Приблизительно на глазок. На подходе, "гриб" радара. Иэто ещё, не все! Трудности в переди. Изменено 26 июня, 2012 пользователем Ваня-Нововский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Гидравлики на стойках шасси лучше делать из металлических полированных трубочек. Будут выглядеть естественней. Для 144 масштаба я использую иглы от шприцов. Как быть здесь, не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваня-Нововский Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 буду наматывать фальгированный скотчь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваня-Нововский Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 СТОП МОДЕЛЬ! НАЧАЛ РЕМОНТ С ПЕРЕПЛАНИРОВКОЙ! ВО МОДЕЛИЗМ НА МЕСЯЦ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваня-Нововский Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Всем ПРИВЕТ! Оканчиваеться лето! И РЕМОНТ! ЖДИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваня-Нововский Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Вот, сделан остов, "гриба" радара. Крыло вывел, стало ровным. Зашпатлевал, все стабилизаторы. Затем при помощи масок, сделаю покраску, покрою матовым лаком, и по маскам нарисую расшивку мягким простым карандашом. Затем снова задую матовым лаком. В обще, на модель идет много шпатлевки, но благо я пользуюсь двух компонентной «НОВОЛ», для пластика, так что я этим не страдаю. На фото, видно, сколько шпатлевки уходит, и какого качества были отливки пластика. Если у правого крыла геометрия нормальное, то левое плоское. Ну вот, пока и все. До встречи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваня-Нововский Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Грандиозная работа! Понятно, что геометрически точной копии не получится, но даже простое удлинение фюзеляжа сделало свое дело - самолет стал похож на себя. Самый правильный подход к Пластикарту. Жду продолжения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ACCLAMATOR Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 вот в таком цвете он классно выглядит) как буд то в самом пекле побывал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваня-Нововский Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Провел, зачистку "0". Начал монтировать разные наружные датчики аппаратуры. Скоро выставлю фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваня-Нововский Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Сделаны разные выступающие датчики, и системы кондиционирования, по правому борту коммуникация от заправочной штанги . Сама штанга еще в работе. коммуникация от заправочной штанги. системы кондиционирования В скором буду приниматься за мотогандол, выхлопные патрубки, и покраска. Мелкие датчики антенны будут монтироваться в конце. Лючки будут имитированы фальгированным скотчем. З основу окраски, взята инструкция от Ту-126 "А-Модел" 1:72. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Ваня-Нововский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Работа кипит! Ждем грунтования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваня-Нововский Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Привет Всем! Работа движеться. Сделал новые ниши шасси. Начал резать с типографской фальги барьеры на крыльях потив срыва потока воздуха. Шкурю и шлифую до "0". Фото в скором времени выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.