Перейти к содержанию

Делаем,Ту-126 67-й ОЭ ДРЛО Шауляй Литовская ССР. Переделка из Ту-114 от «Plasticart» (ГДР)


Ваня-Нововский

Рекомендуемые сообщения

30f43d6a1468.jpg

 

72a7259f3415.jpg

 

ea9d91d8422f.jpg

 

 

Вот, спектр, работы который, я наметил. 1 и 3) Уменьшить длину крыла, по концам и в корне.2) Изменить задний стабилизаторы.4) Перенести на 8мм крайние моторы.. 5) Увеличить ширину крыла. 6-7 ) Изменить форму мотогандол. Ну вот пока и все. Ну и конечно сложность в имитации стоек шасси, они большие и красивые, особенно передняя.

Изменено пользователем Ваня-Нововский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вывел маштаб по чертежам от "АиВ" он 1:110. Вот такие пероги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, ручки воплощают, фантазии моего возбужденного разума. Описывать не хочу, нет сил. Фото покажет. Переставил крайние мотогандол. Вылепил по сканам, пульпу кормовой приемной антенны, радара, применил холодную сварку.

 

bbf27ff256c9.jpg

321e27526d4e.jpg

425c1d206e04.jpg

81aa4ad7ec64.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Собрать эту модель, я хотел давно. Недавно увидев, что Ту-126 начал делать «А-модел» в 1:72 решил заняться поиском пластика Ту-114 от «Пластикарт» ГДР, поиски длились около года. Вод недавно нашел в Кировограде, и принялся за работу. Прежде всего, еще раньше, скачал журнал «Авиация и время» с чертежами и монографией о Ту-126. Когда я жил в г.Шяуляй Литовской ССР. Видел этот самолет, как в полет, так и на аэродроме, мы мальчишками, где только не лазали. Последний раз в полете видел Ту-126 осенью 1987 года, на аэродроме в 1989году.

Сперва за основцу хотел, взять "00" комплект, Ту-20/95 от "Пдластикарт".

f075a4312c12.jpg

ee7c130fefc7.jpg

 

Декаль уже перешла к другому владельцу.

0c6f5e791599.jpg

Изменено пользователем Ваня-Нововский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Декаль уже перешла к другому владельцу.

 

Перед эти решил сделать фюзиль сам, вот моя первая попытка.

Для переделки сперва, разрезал фюзель от Мерькюри, благо у меня их два, по диаметру они подходят.

d6eb5978debd.jpg

 

Когда достал рание собранный Ту-114 начал работу по Ту-126. вот в каком состояние он мне достался.

dcbc05cd8235.jpg

 

Определил ход работы. Сделал сравнение с чертежами, вот что получилось. Даже по меркам серийного Ту-114 пластик от "Пластикарт" не тянет. По фюзелю 1:118 диаметр фюзеляжа 1:100 норма. , по крыльям 1:96. Так что работы будет много. Плюс мотогандол, правильную форму необходимо придать, правда расположены не верно, необходимо переставлять. Но сравнив крылья Ту-114 и Ту-20, нашел различия, Крылья родного Ту-114 мотогандол правильные, правда поработать наждаком и напильником придется.

d655ec4ff189.jpg

66b000001624.jpg

1ab6edd536fc.jpg

9fdb79a24ff3.jpg

 

Вывел масштаб по чертежам от "АиВ" он 1:110 даже 1:108. Вот такие пироги. Переставил крайние мотогандол. Вылепил по сканам, пульпу кормовой приемной антенны, радара, применил холодную сварку.

Изменено пользователем Ваня-Нововский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывел масштаб по чертежам от "АиВ" он 1:110 даже 1:108. Вот такие пироги. Переставил крайние мотогандол. Вылепил по сканам, пульпу кормовой приемной антенны, радара, применил холодную сварку.

854f9a5d9eda.jpg

09d68b9160d0.jpg

c27a77984f8e.jpg

Эти фото для сравнения, размеров.

Шасси, этой машины уже отдельная история. Начал делать радар «ГРИБ», плюс кучу всяких датчиков.

По большому счету, это будет не сколько 100% модель копия, сколько макет на 85% схожести.

 

Ну вот пока что сделано. Принялся за радар «ГРИБ»

Изменено пользователем Ваня-Нововский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Небольшой перерыв. Работа. Начаты шасси, и доделывается гриб радара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что сделано, за выходные. Начата работа над стойками шасси, самая сложная это передняя. Для дальнейшей работы которая будет проделана представляю, фото стойки Ту-114. фото №1 и 1.1..1.2. 1.3. Ниши стойки. фото№2. Крыльевые стойки в общем точные, но необходимо доделать до соответствия оригиналу. фото . Сделан «Гриб» радара.фото№3 Датчики приема на задних стабилизаторах. фото№4. Работы, по шлифованию - очень много. Ну, вот ив се пока.

1)0c692e7ecfb4.jpg

1.1)f7d29ff58b42.jpg

1.2)83869e59258c.jpg

1.3)b80489115473.jpg

2)412f1d67971a.jpg

 

3)ccec8c464773.jpg

4)a5148dfe0e52.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нете указано, что это схема шасси Ту-114.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно, что есть наклон, основные "подпорки V" гораздо меньше, чем на фото. В добавок, боковые "элементы" (не знаю как называются) не на своем месте, опять же смотри фото Ту-144го.....Ту-95 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжаем, разговор. Вот работа над шасси. Так без особого фанатизма. Приблизительно на глазок.

1accd3a1e604.jpg

 

49b1bfa23a36.jpg

На подходе, "гриб" радара.

Иэто ещё, не все! Трудности в переди.

Изменено пользователем Ваня-Нововский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидравлики на стойках шасси лучше делать из металлических полированных трубочек. Будут выглядеть естественней. Для 144 масштаба я использую иглы от шприцов. Как быть здесь, не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду наматывать фальгированный скотчь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

СТОП МОДЕЛЬ! НАЧАЛ РЕМОНТ С ПЕРЕПЛАНИРОВКОЙ! ВО МОДЕЛИЗМ НА МЕСЯЦ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем ПРИВЕТ! Оканчиваеться лето! И РЕМОНТ! ЖДИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот, сделан остов, "гриба" радара. Крыло вывел, стало ровным. Зашпатлевал, все стабилизаторы. Затем при помощи масок, сделаю покраску, покрою матовым лаком, и по маскам нарисую расшивку мягким простым карандашом. Затем снова задую матовым лаком. В обще, на модель идет много шпатлевки, но благо я пользуюсь двух компонентной «НОВОЛ», для пластика, так что я этим не страдаю. На фото, видно, сколько шпатлевки уходит, и какого качества были отливки пластика. Если у правого крыла геометрия нормальное, то левое плоское. Ну вот, пока и все. До встречи.

8437d2d925c2.jpg

311a27c89753.jpg

4d20e6282d7f.jpg

f759c7196244.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Грандиозная работа! Понятно, что геометрически точной копии не получится, но даже простое удлинение фюзеляжа сделало свое дело - самолет стал похож на себя. Самый правильный подход к Пластикарту. Жду продолжения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот в таком цвете он классно выглядит) как буд то в самом пекле побывал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Провел, зачистку "0". Начал монтировать разные наружные датчики аппаратуры. Скоро выставлю фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаны разные выступающие датчики, и системы кондиционирования, по правому борту коммуникация от заправочной штанги . Сама штанга еще в работе.

ff043a74b7f8.jpg коммуникация от заправочной штанги.

 

63e745333742.jpg

5e475565d8ca.jpg системы кондиционирования

b781485d64bc.jpg

b781485d64bc.jpg

 

eb3cf1d4383d.jpg

 

 

В скором буду приниматься за мотогандол, выхлопные патрубки, и покраска. Мелкие датчики антенны будут монтироваться в конце. Лючки будут имитированы фальгированным скотчем. З основу окраски, взята инструкция от Ту-126 "А-Модел" 1:72.

Изменено пользователем Ваня-Нововский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Привет Всем! Работа движеться. Сделал новые ниши шасси. Начал резать с типографской фальги барьеры на крыльях потив срыва потока воздуха. Шкурю и шлифую до "0". Фото в скором времени выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...