Перейти к содержанию

Боинг-737-100 а/л Люфтганза


Kubuhg

Рекомендуемые сообщения

модель вэ. не сказать, что алес гуд - до дако далеко, но вобщем-то неплохо!!

в сборке хороша, грунт тамия, краски: белая, серая (ч/б) тамия, полл. алл. ревел 90 с гл.лаком.

декаль родная - светлая.

post-20-0-02441000-1336248344_thumb.jpg

post-20-0-21258700-1336248358_thumb.jpg

post-20-0-76656900-1336248398_thumb.jpg

post-20-0-76813200-1336248427_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте нормальное фото. На солнечеом свете, без вспышки. А то модель то может и хороша, да не видно её достоинств. Одна гадость лезет в объектив. Жалко и Ваш труд, и наши нервы. :) Короче, модель надо переснять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво. Я бы порекомендовал стачивать задние кромки крыла и оперения. Они должны быть острые.

А в этом наборе, как и в наборах ВЭ B-733 - 735, надо уменьшать толщину крыла. Очень заметно.

Также синий цвет на декали не в дугу, много светлее, чем нужно. Лучше воспользоваться декалью от 2-6. Это камень не в Ваш огород, а в огород ВЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то немного грубовато смотрится,основные колеса необходимо заменить или довести до ума,к сожалению на моделе они не очень похожи.Я на своем переделывал.Про цвет деки уже писалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ув. серж, считаю, что модель на фото достаточно освещена. если в глаза лезут косяки, так пишите за них.

ув. grig_p, насчет кромок крыла согласен. пробовал стачивать на 735м не получилось. декаль не в кассу, но другой нет.

ув. Serega, по поводу грубоватости тоже согласен. вэ-шные 737е на фоне даковских смотрятся именно так. особо ничего не дорабатывал, поэтому в модели все, что было в коробке. если расскажите как делали колеса, буду благодарен.

всем спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не зря же ВЭ делает именно ТАКИМИ толстыми кромки крыльев. Видимо, так оно и должно быть.

ну и пусть делают такими,все равно надо переделывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем кромку крыла / оперения 1 мм (очень оптимистично) - умножаем на масштабный множитель, получается 144 мм, это примерно 15 сантиметров.

Что, на кромках у самолета 15 см металла? Он весить будет, как паравоз и завихрения за кромкой будут - мама не горюй...

На модели, особенно ЛНД, просто сложно отлить тоньше.

Поэтому для моделистов тут путь один - стачивать до толщины лезвия ножа, чтобы было копийно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...