brelok1 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Вопрос следующий? Спрос на А-330 потому что раритет, или многие хотят его собрать?Ведь по сути купив А -340 ,нужны только движки а киль в обоих китах наращивать надо,вопрос только в цене? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Ну с учетом того, что в России А330 эксплуатируют отличии от А340, то спрос понятен, однако А330 летает с RR, PW и GE на всех движков не напасешься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brelok1 Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Это понятно.Просто на аукционах А-330 сметают ,и цены не "детцкие",а 340 полно да и цена адекватная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MccM Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 не понял про киль, куда его надо наращивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Как я понимаю, про киль, это к 332? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочка Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Частенько вижу на форуме интерес к этой машине, да и я к ней питаю интерес, специально подбирал рейс Аэрофлота из Москвы на нем. Может нашим производителям подумать о конверсии, чтобы переделать А340 в А330, разработать декали, меня интересует Аэрофлот СкайТим и ВладАвиа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MccM Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Частенько вижу на форуме интерес к этой машине, да и я к ней питаю интерес, специально подбирал рейс Аэрофлота из Москвы на нем. Может нашим производителям подумать о конверсии, чтобы переделать А340 в А330, разработать декали, меня интересует Аэрофлот СкайТим и ВладАвиа. какую конверсию? 333 и 343 идентичны планером, отличие в двигателях и отсутствии средней ноги на 333, а 332 больше пилить надо, чем приклеивать, укорачиваем фюзеляж и наращиваем киль (схема не один раз проскакивала тут на форуме), убираем среднюю ногу и вешаем двигло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brelok1 Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Да,забыл сказать речь идет о 330-200и 330-223F. Если с первым более менее понятно,то по второму много вопросов . Вопрос первый,фюзеляж укорачиваем как на 332 . Второй вопрос по ширине, мне кажется что диаметр больше 332,или я ошибаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочка Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Я так понимаю, что двигатели ближайшие к фюзеляжу вешаем на посадочные места планера А340, а крайние зашпаклевываем, шкурим и восстанавливаем расшивку, которую нужно где-то взять или оставить от А340. И скока в миллиметрах наращиваем киль. Предлагаю в этой теме все обобщить и дать рецепт: - какие двигатели (марка и где взять), - сколько и где отпиливать, - форма и размер киля, и т.д. и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MccM Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 может этот кусок темы перенести в "общие вопросы и сборка" и продолжить обсуждение там? по перепилу, наращиванию дам инфу вечером. По двиглу: посадочные места под внешние двигатели на модели А340 никак не обозначены снаружи,поэтому этап шпаклевки и восстановления расшивки пропускаем. По двигателям для 330: выпускает Braz, смола, не шибко точная, даже на первый взгляд, в работе доставляет массу проблем, например мой набор был похож на шоколад "воздушный", такой же пористый, расшивку нарезать не представлялось возможным, т.к. резак тут же попадал в пузырь и пробивал его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MccM Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Судя по фото с оф сайта диаметр фюзеляжа у грузовика такой же, как и на пассажирских версиях. По препарации фюзеляжа: и хвоста: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочка Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Пора бежать на работу, поэтому быстренько пробежался по инету На А330-300 стоят CF6-80E, которые Braz в 1/144 не выпускает, может их и стомт выпустить в смоле для данной машины,, есть же положительный момент с ПС-90 и Боингами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brelok1 Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Пора бежать на работу, поэтому быстренько пробежался по инету На А330-300 стоят CF6-80E, которые Braz в 1/144 не выпускает, может их и стомт выпустить в смоле для данной машины,, есть же положительный момент с ПС-90 и Боингами. Спасибо за информацию,но сдается мне что там стоят PW? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Если делать грузовик, то не забудьте сделать еще дополнительный обтекатель под носовую опору, который "подымает" нос сантиметров на 30 (если мне не изменяет память). Это сделано на грузовиках для того что бы выровнять в горизонт уровень пола http://www.airliners.net/photo/Hong-Kong-Airlines/Airbus-A330-200F/1738183/L/&sid=46af83378ec3a34a6b2701a24d6ffe6b Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brelok1 Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 За образец взят такой борт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MccM Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 О чем разговор? у А330, что у 300, что у 200 могут стоят три типа двигателей, у грузовика не знаю вот CF: http://www.airliners.net/search/photo.search?aircraft_genericsearch=%3Dairbus%5C+a330*&airlinesearch=&countrysearch=&specialsearch=&keywords=303&sort_order=photo_id+desc&page_limit=15&daterange=&range=&thumbnails=&engine_version=6.0 Вот Ролсы: http://www.airliners.net/search/photo.search?aircraft_genericsearch=%3Dairbus%5C+a330*&airlinesearch=&countrysearch=&specialsearch=&keywords=343&sort_order=photo_id+desc&page_limit=15&daterange=&range=&thumbnails=&engine_version=6.0 Вот Праты: http://www.airliners.net/search/photo.search?aircraft_genericsearch=%3Dairbus%5C+a330*&airlinesearch=&countrysearch=&specialsearch=&keywords=323&sort_order=photo_id+desc&page_limit=15&daterange=&range=&thumbnails=&engine_version=6.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Спасибо за информацию,но сдается мне что там стоят PW? и PW, и CF, и RR, кто какие заказал, такие и поставили В том-то и дело, на всех желающих не напасешься моторов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brelok1 Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 и PW, и CF, и RR, кто какие заказал, такие и поставили В том-то и дело, на всех желающих не напасешься моторов Согласен, судя потому что Малазийцы используют моторы PW ,то и грузовик с теми моторами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 . Может нашим производителям подумать о конверсии, чтобы переделать А340 в А330, разработать декали, меня интересует Аэрофлот СкайТим и ВладАвиа. Проще написать в Аэрофлот и попросить переделать их 330-е в 340-е . Поверьте , будет реальнеее - и проблема решится )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочка Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Проще написать в Аэрофлот и попросить переделать их 330-е в 340-е . Поверьте , будет реальнеее - и проблема решится )))))) Да, нет я Вам не поверю. Если производитель смолы ЗАХОЧЕТ, а именно Андрей Пименов, то он сделает в смоле эти двигатели, если нет, на нет и суда нет. Привожу пример: есть пластиковая модель броненосцев типа "Бородино", из которой можно собрать что угодно, но только не модель прототипа. Все долго и нудно пилили пластик, чтобы немного да походить на прототип. Небольшая фирма "Комплект ЗИП" выпустила к ним орудийные башни, но увы только не на "Князя Суворова", который я собираю, поэтому было предложено фирме сделать и эти башни и правильные дымовые трубы и через 2 месяца стройка моя продолжилась. Теперь они будут делать шлюпки и минные катера. Учитывая реальности судомодельного рынка продадут они комплектов 20. Поэтому мнение мое простое до примитивности : производитель ЗАХОЧЕТ сделает, нет будем пилить и пилить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brelok1 Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Судя потому что Ревел не спешит снова запускать модель 330, а спрос на эту модель велик ,то конверсия окупилась бы мне кажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Я так понимаю, что двигатели ближайшие к фюзеляжу вешаем на посадочные места планера А340, а крайние зашпаклевываем, шкурим и восстанавливаем расшивку, которую нужно где-то взять или оставить от А340. Нет,двигатели А330 должны висеть между позициями 1и 2 ,3 и 4 движков А340.Ни в коем случае не на местах 2 и 3 двигателя А340! Судя потому что Ревел не спешит снова запускать модель 330, а спрос на эту модель велик ,то конверсия окупилась бы мне кажется. 9,5 человека на сайте это "спрос велик"? и не факт что все хотят одну и ту же модификацию.А-330 не распространенный самолет в РФ,а учитывая что многие делают "я летал-я хочу" или "о,я его в живую видел",то этих людей единицы. многие любители авиации не знают,но и конечно в живую ни разу не видели 330й. что-то никто еще не сказал "хочу А-340-500 или 600,а ведь "пятисотки" прилетают каждый день к нам а то и по 2 раза на дню...и их больше чем А-330 в российских портах Что,надо выпустить конверсии для ВСЕХ вариантов 330,чтобы купило 2,5 человека?Как практика показывает-10 человек кричат "хочу-хочу" а на деле покупает 2-3,а остальные пропадают или находят причину не брать"эээ,чо так дорого?"или "а я бы в другой комплектации хотел". Кому надо,те уже купили и А-330 и конверсии для 340.Благо теперь даже ленивый может тягать из интернет магазинов все что ему надо. Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Evalses Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brelok1 Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Нет,двигатели А330 должны висеть между позициями 1и 2 ,3 и 4 движков А340.Ни в коем случае не на местах 2 и 3 двигателя А340! 9,5 человека на сайте это "спрос велик"? и не факт что все хотят одну и ту же модификацию.А-330 не распространенный самолет в РФ,а учитывая что многие делают "я летал-я хочу" или "о,я его в живую видел",то этих людей единицы. многие любители авиации не знают,но и конечно в живую ни разу не видели 330й. что-то никто еще не сказал "хочу А-340-500 или 600,а ведь "пятисотки" прилетают каждый день к нам а то и по 2 раза на дню...и их больше чем А-330 в российских портах Что,надо выпустить конверсии для ВСЕХ вариантов 330,чтобы купило 2,5 человека?Как практика показывает-10 человек кричат "хочу-хочу" а на деле покупает 2-3,а остальные пропадают или находят причину не брать"эээ,чо так дорого?"или "а я бы в другой комплектации хотел". Кому надо,те уже купили и А-330 и конверсии для 340.Благо теперь даже ленивый может тягать из интернет магазинов все что ему надо. сама суть вопроса уже давно раскрыта и ответ получен,зачем устраивать опять "стол заказов!" Смею возрозить. А-330 как ни крути является флагманом в российских авиакомпаниях АФЛи В/А и сетка полетов этого самолета оочень обширная , да и свой шарм есть у этого самолета . Ливрея В/A вообще заставляет обращать внимания и многих это задевает и популярность растет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MccM Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Нет,двигатели А330 должны висеть между позициями 1и 2 ,3 и 4 движков А340.Ни в коем случае не на местах 2 и 3 двигателя А340! Саш, ты пошто народ смущаешь? посадочные места двигателей А330 и внутренних А340 совпадают: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочка Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Александр, частенько от Вас слышно, что мол люди хотят, но потом не покупают. А что, помимо самих лайнеров выпущено - ПС-90, да наборы к двигателям Андрея Пименова и Кошкера. Думаю, своих покупателей они нашли. А где аэродромная техника, где трапы, перроны, плиты, мачты освещения, конверсии, и всяко, всяко.... И что такого на ВСЕ варианты 330 сделать двигатели, крыло, киль, декали, стюардессу поставить внутрь салона и т.д. и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.