Перейти к содержанию

А-330


brelok1

Рекомендуемые сообщения

Вопрос следующий? Спрос на А-330 потому что раритет, или многие хотят его собрать?Ведь по сути купив А -340 ,нужны только движки а киль в обоих китах наращивать надо,вопрос только в цене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с учетом того, что в России А330 эксплуатируют отличии от А340, то спрос понятен, однако А330 летает с RR, PW и GE на всех движков не напасешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно.Просто на аукционах А-330 сметают ,и цены не "детцкие",а 340 полно да и цена адекватная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частенько вижу на форуме интерес к этой машине, да и я к ней питаю интерес, специально подбирал рейс Аэрофлота из Москвы на нем. Может нашим производителям подумать о конверсии, чтобы переделать А340 в А330, разработать декали, меня интересует Аэрофлот СкайТим и ВладАвиа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частенько вижу на форуме интерес к этой машине, да и я к ней питаю интерес, специально подбирал рейс Аэрофлота из Москвы на нем. Может нашим производителям подумать о конверсии, чтобы переделать А340 в А330, разработать декали, меня интересует Аэрофлот СкайТим и ВладАвиа.

какую конверсию? 333 и 343 идентичны планером, отличие в двигателях и отсутствии средней ноги на 333, а 332 больше пилить надо, чем приклеивать, укорачиваем фюзеляж и наращиваем киль (схема не один раз проскакивала тут на форуме), убираем среднюю ногу и вешаем двигло.

post-36-0-09986400-1335266615_thumb.jpg

 

post-36-0-80405200-1335266621_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,забыл сказать речь идет о 330-200и 330-223F. Если с первым более менее понятно,то по второму много вопросов . Вопрос первый,фюзеляж укорачиваем как на 332 . Второй вопрос по ширине, мне кажется что диаметр больше 332,или я ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что двигатели ближайшие к фюзеляжу вешаем на посадочные места планера А340, а крайние зашпаклевываем, шкурим и восстанавливаем расшивку, которую нужно где-то взять или оставить от А340. И скока в миллиметрах наращиваем киль. Предлагаю в этой теме все обобщить и дать рецепт:

- какие двигатели (марка и где взять),

- сколько и где отпиливать,

- форма и размер киля,

и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может этот кусок темы перенести в "общие вопросы и сборка" и продолжить обсуждение там? по перепилу, наращиванию дам инфу вечером. По двиглу: посадочные места под внешние двигатели на модели А340 никак не обозначены снаружи,поэтому этап шпаклевки и восстановления расшивки пропускаем.

По двигателям для 330: выпускает Braz, смола, не шибко точная, даже на первый взгляд, в работе доставляет массу проблем, например мой набор был похож на шоколад "воздушный", такой же пористый, расшивку нарезать не представлялось возможным, т.к. резак тут же попадал в пузырь и пробивал его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фото с оф сайта диаметр фюзеляжа у грузовика такой же, как и на пассажирских версиях.

По препарации фюзеляжа:

post-36-0-64914000-1335292571_thumb.jpg

и хвоста:

post-36-0-78421300-1335292602_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора бежать на работу, поэтому быстренько пробежался по инету На А330-300 стоят CF6-80E, которые Braz в 1/144 не выпускает, может их и стомт выпустить в смоле для данной машины,, есть же положительный момент с ПС-90 и Боингами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора бежать на работу, поэтому быстренько пробежался по инету На А330-300 стоят CF6-80E, которые Braz в 1/144 не выпускает, может их и стомт выпустить в смоле для данной машины,, есть же положительный момент с ПС-90 и Боингами.

Спасибо за информацию,но сдается мне что там стоят PW?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать грузовик, то не забудьте сделать еще дополнительный обтекатель под носовую опору, который "подымает" нос сантиметров на 30 (если мне не изменяет память). Это сделано на грузовиках для того что бы выровнять в горизонт уровень пола

http://www.airliners.net/photo/Hong-Kong-Airlines/Airbus-A330-200F/1738183/L/&sid=46af83378ec3a34a6b2701a24d6ffe6b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию,но сдается мне что там стоят PW?

и PW, и CF, и RR, кто какие заказал, такие и поставили

В том-то и дело, на всех желающих не напасешься моторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и PW, и CF, и RR, кто какие заказал, такие и поставили

В том-то и дело, на всех желающих не напасешься моторов

Согласен, судя потому что Малазийцы используют моторы PW ,то и грузовик с теми моторами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Может нашим производителям подумать о конверсии, чтобы переделать А340 в А330, разработать декали, меня интересует Аэрофлот СкайТим и ВладАвиа.

 

Проще написать в Аэрофлот и попросить переделать их 330-е в 340-е .

Поверьте , будет реальнеее - и проблема решится ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще написать в Аэрофлот и попросить переделать их 330-е в 340-е .

Поверьте , будет реальнеее - и проблема решится ))))))

Да, нет я Вам не поверю. Если производитель смолы ЗАХОЧЕТ, а именно Андрей Пименов, то он сделает в смоле эти двигатели, если нет, на нет и суда нет. Привожу пример: есть пластиковая модель броненосцев типа "Бородино", из которой можно собрать что угодно, но только не модель прототипа. Все долго и нудно пилили пластик, чтобы немного да походить на прототип. Небольшая фирма "Комплект ЗИП" выпустила к ним орудийные башни, но увы только не на "Князя Суворова", который я собираю, поэтому было предложено фирме сделать и эти башни и правильные дымовые трубы и через 2 месяца стройка моя продолжилась. Теперь они будут делать шлюпки и минные катера. Учитывая реальности судомодельного рынка продадут они комплектов 20. Поэтому мнение мое простое до примитивности : производитель ЗАХОЧЕТ сделает, нет будем пилить и пилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя потому что Ревел не спешит снова запускать модель 330, а спрос на эту модель велик ,то конверсия окупилась бы мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что двигатели ближайшие к фюзеляжу вешаем на посадочные места планера А340, а крайние зашпаклевываем, шкурим и восстанавливаем расшивку, которую нужно где-то взять или оставить от А340.

 

Нет,двигатели А330 должны висеть между позициями 1и 2 ,3 и 4 движков А340.Ни в коем случае не на местах 2 и 3 двигателя А340!

 

Судя потому что Ревел не спешит снова запускать модель 330, а спрос на эту модель велик ,то конверсия окупилась бы мне кажется.

 

9,5 человека на сайте это "спрос велик"?

и не факт что все хотят одну и ту же модификацию.А-330 не распространенный самолет в РФ,а учитывая что многие делают "я летал-я хочу" или "о,я его в живую видел",то этих людей единицы.

многие любители авиации не знают,но и конечно в живую ни разу не видели 330й.

что-то никто еще не сказал "хочу А-340-500 или 600,а ведь "пятисотки" прилетают каждый день к нам а то и по 2 раза на дню...и их больше чем А-330 в российских портах

Что,надо выпустить конверсии для ВСЕХ вариантов 330,чтобы купило 2,5 человека?Как практика показывает-10 человек кричат "хочу-хочу" а на деле покупает 2-3,а остальные пропадают или находят причину не брать"эээ,чо так дорого?"или "а я бы в другой комплектации хотел".

Кому надо,те уже купили и А-330 и конверсии для 340.Благо теперь даже ленивый может тягать из интернет магазинов все что ему надо.

Изменено пользователем Evalses
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,двигатели А330 должны висеть между позициями 1и 2 ,3 и 4 движков А340.Ни в коем случае не на местах 2 и 3 двигателя А340!

 

 

 

9,5 человека на сайте это "спрос велик"?

и не факт что все хотят одну и ту же модификацию.А-330 не распространенный самолет в РФ,а учитывая что многие делают "я летал-я хочу" или "о,я его в живую видел",то этих людей единицы.

многие любители авиации не знают,но и конечно в живую ни разу не видели 330й.

что-то никто еще не сказал "хочу А-340-500 или 600,а ведь "пятисотки" прилетают каждый день к нам а то и по 2 раза на дню...и их больше чем А-330 в российских портах

Что,надо выпустить конверсии для ВСЕХ вариантов 330,чтобы купило 2,5 человека?Как практика показывает-10 человек кричат "хочу-хочу" а на деле покупает 2-3,а остальные пропадают или находят причину не брать"эээ,чо так дорого?"или "а я бы в другой комплектации хотел".

Кому надо,те уже купили и А-330 и конверсии для 340.Благо теперь даже ленивый может тягать из интернет магазинов все что ему надо.

 

 

 

 

сама суть вопроса уже давно раскрыта и ответ получен,зачем устраивать опять "стол заказов!"

Смею возрозить. А-330 как ни крути является флагманом в российских авиакомпаниях АФЛи В/А и сетка полетов этого самолета оочень обширная , да и свой шарм есть у этого самолета . Ливрея В/A вообще заставляет обращать внимания и многих это задевает и популярность растет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,двигатели А330 должны висеть между позициями 1и 2 ,3 и 4 движков А340.Ни в коем случае не на местах 2 и 3 двигателя А340!

Саш, ты пошто народ смущаешь? посадочные места двигателей А330 и внутренних А340 совпадают:

post-36-0-07556900-1335354048_thumb.jpg

post-36-0-12696600-1335354064_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, частенько от Вас слышно, что мол люди хотят, но потом не покупают. А что, помимо самих лайнеров выпущено - ПС-90, да наборы к двигателям Андрея Пименова и Кошкера. Думаю, своих покупателей они нашли. А где аэродромная техника, где трапы, перроны, плиты, мачты освещения, конверсии, и всяко, всяко.... И что такого на ВСЕ варианты 330 сделать двигатели, крыло, киль, декали, стюардессу поставить внутрь салона и т.д. и т.п. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...