Перейти к содержанию

Як-40 PAS-Models


AVB

Рекомендуемые сообщения

Просто "отдыхал" на Яке после сборки предыдущего представителя ЛНД! Стыковка - на ура. Краска под колер декали - Motip акрил-аэрозоль RAL 5002.

Чуть в конце пришлось повозиться с некоторыми местами декали, что в целом настроение и впечатление от модели не испортило. Антенны поставил по варианту, характерному для бортов начиная с 3-й серии, а данный б/н принадлежит первой серии, но при эксплуатации демонстрационных бортов, антенны переоборудовались и по более позднему варианту. Рядом просится поздняя версия с реверсом.

Больше кажется и добавить нечего.

Достойная модель красивого самолета!

 

s7883440.jpg

s4024696.jpg

s8553606.jpg

s2142561.jpg

s3483577.jpg

s6522108.jpg

s7883440.jpg

s4024696.jpg

s8553606.jpg

s2142561.jpg

s3483577.jpg

s6522108.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпатичный такой, и на себя похож. По сборке - сильно не хватает тонировки элеронов и механизации, и бросается в глаза отсутствие БАНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все лучшее - впереди. С тонировкой согласен, скорее всего сделаю, но уж теперь числа 17-го, не раньше. Завтра в недельный отпуск!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольный такой! Но вот мне не нравиться передняя стойка шасси. Во первых очень толстой выглядит, во вторых излишне длинная. Или может меня глаза подводят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас глаза на этот раз не подвели smile В наборе все ноги несколько длиннее, чем надо. Укорачивал на глаз по фото, но, видимо недорезал. А по диаметру вроде нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морда немного не правильная, сопло не на месте, посадочные фары находились в крыле - аля Ан-24...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если о морде вопрос к модели, то может быть какое-то искажение на фото. В жизни уверяю - смахивает на оригинал гораздо сильнее. Сам, когда смотрел на снимки, удивился. Сопло далее внутрь не впихнулось. Посадочные фары в крыльях на фото оригинала не обнаружены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, фото сильно порой искажают. Модель в руках не держал. но видны многие недостатки информации по реальной машине, (при создании модели) об этом говорят фотки. Но, думаю при хорошей сходимости можно всё поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, все принимаю. Только ряд серых иллюминаторов сместил специально, показалось, что так живее, типа толщину стенки имитируют. Потека краски снизу нет, чес слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (AVB)
все грехи валю на фотокамеру

 

И рваные края красок, и не утопленные лопатки, и очень высокую переднюю опору, и огромную щель между третьим двигателем и пилоном???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот ссылка, почитайте внимательно (кто не верил), что посадочные фары у первых сороковушек в крыле.

http://www.aviamonuments.ru/planes/Ukraina/Dnepropetrovskaya+obl./7

 

С Уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

Подниму немного тему...

 

Вопрос к автору: окраска оперения - почему именно так? (белый сектор сверху)

 

Вопросы ко всем:

 

1. изучив фото первых самолётов узрел белые носки крыла и стабилизатора, так ли это на самом деле?

2. фары на крыле - точное положение можете указать?

 

Для примера два фото ранних машин (пункт 1):

 

0e1d90ef67c6.jpg

 

1e1dc76149ad.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крыле посадочных фар не найдено...

Про белый сектор на обтекателе стабилизатора успел забыть (отдохнулось хорошо), но помню, что неспроста. Как найду подтверждение, выложу.

Ага, вот, нашел. Поверил автору инструкции, а также если хорошо приглядеться к фото, вроде подтверждается.

s0407567.jpg

s1410618.jpg

s0407567.jpg

s1410618.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот борт с фарами на крыле:

http://www.airliners.net/photo....81f350b

Передние кромки на ранних бортах действительно красились вместе с крылом. Вот хотя бы "пластикартовский" 19661 (уже с перекрашенным хвостом, но не суть, кромки и до того были белыми).

http://www.airliners.net/photo....81f350b

А вот полосы на руле могли варьироваться - на нем, как видим, верхняя полоска синяя. Кстати, и фары на крыле на нем тоже есть (английский справочник Civil Aircraft, есть отличное фото снизу в полете, к сожаленнию, скана у меня нет sad )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется услышать "начальника транспортного цеха" по поводу белого сектора на стабилизаторе.

Вот еще фото, которое хоть и косвенно, но подтверждает правоту автора.

s1615207.jpg

s6172464.jpg

s1615207.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Dimok)
1. изучив фото первых самолётов узрел белые носки крыла и стабилизатора, так ли это на самом деле?

 

На первых экземплярах это действительно так:

 

s3473698.jpg

 

s9057178.jpg

 

s4633431.jpg

 

На следующей версии, носки крыла, стабилизатора и киля уже цвета натурального алюминия:

 

s5399242.jpg

s3473698.jpg

s9057178.jpg

s4633431.jpg

s5399242.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (AVB)
Нижнее фото намекает на белый просвет над стабилизатором.

Скорее всего это иллюзия, просто стабилизатор переложен на кабрирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...