AlexandrAlexeew Posted January 8 Report Share Posted January 8 Андрей, у 10 часов назад, бак1 сказал: Теперь на очереди Як-40 от АВМ... АВМ же вроде хорошая модель. Вон, Лёша собирает, показывал. Но пацанам собрать сложно будет. Не жалко утилизировать? По ВЭ - вопросов нет, верное решение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
бак1 Posted January 8 Report Share Posted January 8 8 минут назад, AlexandrAlexeew сказал: Андрей, у АВМ же вроде хорошая модель. Вон, Лёша собирает, показывал. Но пацанам собрать сложно будет. Не жалко утилизировать? По ВЭ - вопросов нет, верное решение. Саша, модель неплохая, спору нет, крылышки ток выводить нужно, малость припухшие они, ну и всю красоту расшивки, посмотрим на Звезду , мало ли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_airborn Posted January 8 Report Share Posted January 8 16 часов назад, Диспетчер сказал: Я ещё хочу, но вот смогу ли... Есть подобный, только в ВЭ-шном исполнении. Будем посмотреть... Мсье знает толк в извращениях Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_airborn Posted January 8 Report Share Posted January 8 3 часа назад, бак1 сказал: Саша, модель неплохая, спору нет, крылышки ток выводить нужно, малость припухшие они, ну и всю красоту расшивки, посмотрим на Звезду , мало ли... Хорош на AWM гнать. Вполне собираемо, хотя и не без косяков. Хотя… У меня сложилось впечатление, что AWM - это допиленный и доведённый до ума ВЭ. Но это не точно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Triela Posted January 8 Report Share Posted January 8 3 минуты назад, Alex_airborn сказал: У меня сложилось впечатление, что AWM - это допиленный и доведённый до ума ВЭ. Но это не точно! Это совершенно точно НЕ. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
бак1 Posted January 8 Report Share Posted January 8 6 часов назад, Alex_airborn сказал: Хорош на AWM гнать. Вполне собираемо, хотя и не без косяков. Хотя… У меня сложилось впечатление, что AWM - это допиленный и доведённый до ума ВЭ. Но это не точно! Боже упаси! Когда то и 757 от Миникрафта был хорош. Надеюсь что Звезда не накосячит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Atlant Posted January 8 Author Report Share Posted January 8 Дискуссия (хоть и не по теме, но я не обижаюсь) - это хорошо, но никто не ответил на поставленный мной вопрос: То что у меня получилось на оригинал похоже или контуры носа не совпадают совсем и надо еще что-то где-то точить? Если надо, то что и где? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Семён Кисляков Posted January 8 Report Share Posted January 8 Только что, Atlant сказал: Дискуссия (хоть и не по теме, но я не обижаюсь) - это хорошо, но никто не ответил на поставленный мной вопрос: То что у меня получилось на оригинал похоже или контуры носа не совпадают совсем и надо еще что-то где-то точить? Если надо, то что и где? Похоже, но на самом деле точно сказать сложно. Я бы к этому набору отнёсся наверное философски, еслиб он каким-то образом попал ко мне, а избавиться не было бы возможности, собрал бы его как есть без перепилов и даже без добавления деталей от Звезды, как многие ценят Пластикарт в его оригинальном исполнении, здесь также можно сохранить аутентичность Миникрафта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
djmard Posted January 9 Report Share Posted January 9 (edited) 7 часов назад, Atlant сказал: Дискуссия (хоть и не по теме, но я не обижаюсь) - это хорошо, но никто не ответил на поставленный мной вопрос: То что у меня получилось на оригинал похоже или контуры носа не совпадают совсем и надо еще что-то где-то точить? Если надо, то что и где? Я чуть выше писал про нос. А вообще, Лёня, у тебя ведь есть правильный, по общему мнению, набор от «Звёзды». Вот на него и равняйся при сравнении (каламбур). . Edited January 9 by djmard Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диспетчер Posted January 9 Report Share Posted January 9 14 часов назад, Alex_airborn сказал: Мсье знает толк в извращениях Ну а шо делать, куды бечь? Вон он, лежит в коробке, манит своей кривизной... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icebear Posted January 9 Report Share Posted January 9 В 08.01.2023 в 00:08, Диспетчер сказал: Я ещё хочу, но вот смогу ли... Есть подобный, только в ВЭ-шном исполнении. Будем посмотреть... Я получил аналогичное скальпирование на ВЭ. Морду лица выправил, но и дырку тоже получил, которую потом заделывал. Видать что ВЭ, что Миникрафт - оба не расчитаны на остекление Так что готовьтесь. Да, пилил ещё до появления кита от Звезды, этот 757 лежит уже два года в коробке в таком состоянии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icebear Posted January 9 Report Share Posted January 9 9 часов назад, Atlant сказал: Дискуссия (хоть и не по теме, но я не обижаюсь) - это хорошо, но никто не ответил на поставленный мной вопрос: То что у меня получилось на оригинал похоже или контуры носа не совпадают совсем и надо еще что-то где-то точить? Если надо, то что и где? Выглядит очень похоже. Я так понимаю там остекление декальное будет? Ну тогда "похоже" хватит вполне, по крайней мере форма уже не тот страх и ужас из коробки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Atlant Posted January 9 Author Report Share Posted January 9 Да, лобовик будет декальный, так что особой похожести можно не добиваться. 17 часов назад, djmard сказал: Вот на него и равняйся при сравнении Женя, такая элементарная идея в голову не пришла. Спасибо! Слава форуму, можно получить ответ на любой вопрос. Сравнил, чуток подточил нос и по верикали и по горизонтали - черезчур "щекатый" был. Наверное еще придется подточить. Приклеил на место крылья что-бы проверить эти самые "3 миллиметра по высоте между левым и правым" - нету их! Довольно ровно все, так что продолжам работу. Да, конечно швы не идеальные, придется поработать шкуркой что-бы убрать щели, но не особо страшно. Склеил половинки хвоста, закрепив их между губками серьезного пинцета, зажав его еще для верности прищепкой. Надеюсь получится ровный. Беру в работе перерыв как минимум на неделю - меня дома не будет. 3 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Atlant Posted January 21 Author Report Share Posted January 21 В гостях хорошо, а дома - лучше! Ибо дома можно заниматься моделями. Медленно (как это всегда у меня) процесс идет. Подсобрал двигатели из Звездовского набора И продолжаю возиться с носом Вроде похожи обводы, а? 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Intel_Rus Posted January 21 Report Share Posted January 21 Похожи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Atlant Posted January 25 Author Report Share Posted January 25 Ну где, скажите мне пожалуйста, где "дезагнеры" Звездовские видели темно-синие (sea blue) кресла на 757-ом Боинге и панели инструментов цвета "NAVY GRAY"???? Смешал краску что-бы сделать кремово-коричневый цвет панелей, кресла - в белый под "овечью шкуру". задняя стенка - светло-серая, как и положено. Только вот берут меня сомнения что в 757-ом есть "проход" в задней стенке. В 67ом - есть, в 57-ом кажись нету. А Звезде неплохо было-бы дать немного декалей для приборки/боковых панелей, задней стенки.. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVK134 Posted January 26 Report Share Posted January 26 (edited) 1 час назад, Atlant сказал: А Звезде неплохо было-бы дать немного декалей для приборки/боковых панелей, задней стенки. Леня, как вариант для Б757 можно использовать вот это: Edited January 26 by AVK134 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
бак1 Posted January 26 Report Share Posted January 26 Во, мне тут фото ученик мой прислал, как раз на 757 летает, часть интерьера видать, мож пригодится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artman Posted January 26 Report Share Posted January 26 4 часа назад, Atlant сказал: Только вот берут меня сомнения что в 757-ом есть "проход" в задней стенке. В 67ом - есть, в 57-ом кажись нету. Фото сейчас нет под рукой, вот картинка из симулятора. Моделька для симулятора старая уже, но эти ребята геометрию кабин отрабатывали довольно точно, можно ориентироваться. Вот тут больше можно посмотреть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Atlant Posted January 26 Author Report Share Posted January 26 13 часов назад, бак1 сказал: ученик мой прислал, как раз на 757 летает Блин, тесно ему там в кабине этого "грузовичка". Видать крупный мужичок. Ребята, спасибо за советы! 15 часов назад, AVK134 сказал: ариант для Б757 можно использовать вот это Андрей, спасибо, но сегодня шансы получить это дело практически равны нулю. Так что буду уж делать из того что есть. 11 часов назад, Artman сказал: вот картинка из симулятора. Красивая очень картинка - можно и за фотографию принять. Немного "бормотания" не по модели. В отличие от подхода Аирбаса к кабинам, где начиная с 320-ой модели кабины на всех самолетах практически одинаковы, что делает переучивание о одного типа на другой более простым (читай - дешевым и быстрым), Боинг сделал одинаковые кабины (common cockpit) только в 757 и 767 - вся разница только в ступеньке при входе в кабину - в 767ом это ступенька вверх, в 757ом это ступенька вниз. Да, понимаю, что у "Арбузиков" все самолеты используют fly-by-wire и можно используя те-же органы управления управлять любым (почти) самолетом (не считая количества РУДов), но кто помешал Боингу использовать тот-же вариант кабины как и в 777ой при проектировании 787го? (777 - это полу-цифровая кабина, 787-ой - полностью цифровой), но почему-то мне кажется что в 797ом кабина будет совершенно ни на что не похожая Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artman Posted January 26 Report Share Posted January 26 26 минут назад, Atlant сказал: но кто помешал Боингу использовать тот-же вариант кабины как и в 777ой при проектировании 787го? Леонид, они же разных поколений. 777 - относительно древний уже. И с унификацией у Боинга более-менее. Кокпит 777 по используемой авионике - в основном унифицирован с 737 NG, 747 тех же лет модификаций. И та же авионика - на модернизированных 767 и 757. На фото, которое Андрей привел - как раз обновленная кабина 757 с авионикой по типу 777. Исходно же панели 757 и 767 - другие. И даже они были унифицированы с "классическим" 737. Есть много фотографий, где в серо-голубых кабинах 737CL стоят поставленные на замену коричневые блоки от 757-767. Ну а 787 - "новое слово", там куда ни ткни - "шаг вперед". По идее его кабина - это отправная точка для следующих проектов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Atlant Posted January 26 Author Report Share Posted January 26 Алексей, я понимаю что поколения у них разные, но у Аирбаса 320/380/350 - это тоже 3 разных поколения и один кокпит. Значит можно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVK134 Posted January 26 Report Share Posted January 26 Мне думается, в кабину вообще можно всунуть все что возможно. Там, внутри кабины в нашем масштабе нифига не видно. С трудом можно разглядеть даже в очках, то что там находятся приборы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVK134 Posted January 26 Report Share Posted January 26 Леня, а что если найти в сети приборные панели Б-757 уменьшить и распечатать на простом листе бумаги ну а потом вырезать, приклеить и перекрыть лаком. Будет цветная как и положено с приборами кабина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artman Posted January 26 Report Share Posted January 26 (edited) 1 час назад, Atlant сказал: Аирбаса 320/380/350 - это тоже 3 разных поколения и один кокпит. Значит можно? Наверное. Но у Эрбаса "идеология", а у Боинга - "штурвал". Кто их знает, как это сочетается. Учитывая историю с 737 MAX и пресловутым блоком MCAS, там как-то очень непросто у них с полноценной преемственностью даже в рамках одной линейки, а не вообще между разными типами, когда это касается не только просто оборудования кабин, но и совместимости систем. У Боинга "исторически" более серьезная разносортица между разными производственными "линейками", вряд ли это по настоящему можно подобным образом совместить, как это получилось у Эрбаса. Достаточно вспомнить "перерастание" DC-9 в Боинг-717. А Эрбас с 320-м фактически начинал с "чистого листа", и отработав концепцию и идеологию, переносил ее дальше, наращивая размеры и количество двигателей. По сути - семейство 300/310 - это "другая история". По-хорошему для Боинга таким "чистым листом" для всего последующего развития и должен был стать 787. Хотя я серьезно эту тему не отслеживаю, попадалось что-то, что серьезные проблемы с 787 имеют место и не факт, что эта концепция будет иметь продолжение. Возможно, я не прав, не специалист таки. И кстати, в части "единого" кокпита - а ведь у А350 - кокпит тоже не очень то одинаковый с 320 "со товарищи". Как ни крути - тоже новое поколение. Edited January 26 by Artman Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.