Перейти к содержанию

МиГ-23 МЛД


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

Работа нескольких месяцев... Довольно дровяной набор, известный многим. Требует применения ФТД и замены фонаря, травла я так и не достал, фонарь давить не пробовал ни разу - не стал. Кабина в меру сил сделана из пластика вручную, кресло КМ-1М от Неомега.

Перерезана расшивка, сделана вставка 3 мм для удлинения носа, исправлен стык фюзеляжа с воздухозаборниками.

В итоге вышло вот так.

s9273315.jpg

s5040716.jpg

s2749782.jpg

s5489110.jpg

s5074133.jpg

s9273315.jpg

s5040716.jpg

s2749782.jpg

s5489110.jpg

s5074133.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень мне полюбился этот самолёт в процессе работы. Надо бы и 29-й так сделать тщательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колёса Эльф.

Стойки и ниши уже не стал делать, расшивка отняла весь запал. На стойке передней немного добаил деталей - гидравлику и механизм поворота.

В нишах тоже чуть гидравлики проложил. Мне показалось достаточно. нужно ФТД пользовать! Там и для сопла есть весьма кошерные детальки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Цвета абсолютно неправильные. Вот такими они становятся при выцветании. Песочный становится розоватым, на всех Миг-23, зеленый - светло зеленым, темно-зеленый - травянисто-зеленым, темно-коричневый - в соответствии с фото.

 

post-771-0-50258200-1376741921_thumb.jpg

 

А вот такие - свежая краска.

 

post-771-0-58462000-1376741971_thumb.jpg

Изменено пользователем GD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волею судеб, данная модель оказалась в моей коллекции, за что автору Спасибо! Так что считаю необходимым вступиться. Что касается красок в отечественной, да и не только, авиации, то стандартов как таковых нет, краска изготавливаемая на заводах может иметь разные характеристики/тона в зависимости от партии, выгорают они соответственно тоже по разному. Окраска происходит "как тётя маляр пожелает". Одинаковых самолётов, как и людей не существует (по крайней мере мне не известны такие экземпляры). Особенно в нашей стране. Так что критика по цветам не обоснована, даже не смотря на предоставленные фото.

 

З.Ы. Ну и для примера, не МиГ-23, но всё же, то же массовые аппараты:

http://russianplanes.net/id92209

http://russianplanes.net/id77908

http://russianplanes.net/id111055

Изменено пользователем Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, волею судьбы пришлось часто видеть эти аппараты вблизи и по не одному часу то в наряде на тренажной площадке, то в учебном полку. По поводу разности камуфляжа - правда, бывает, что в полку не найдешь двух самолетов с одинаковой формой камуфляжных пятен, а вот по поводу "тети маляра", по крайней мере во времена СССР - это распространенный миф, поверьте, выгорают они одинаково, единственно, может быть разница, если камуфляж рисовался для разных регионов базирования. Так и в вашем случае на фотографиях с Ми-24, у Ми-8 уже российский камуфляж. Помню, как удивился, когда вблизи увидел окраску, если близко подойти к самолету, то поверхность краски напоминает наждачку номер 2000 и выгоревший песочный цвет кажется похожим на посветлевшую старую советскую розовую грунтовку.

 

PS Вот еще две фотографии свежепокрашенных новых самолетов

 

post-771-0-42973800-1376787171_thumb.jpg post-771-0-60496700-1376787180_thumb.jpg

Изменено пользователем GD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS кстати, в ГА есть тоже спецокраски для отдельно взятых регионов. Яркий пример этого - Л-410 и Ан-2 с красной ливреей. Это так называемая пограничная окраска - используется для самолетов выполняющих рейсы вблизи с гос. границей. В свое советское время в нашем аэропорту все Л-410 были именно в красной ливрее, не было ни одного с синей. Ан-2 были разные, но в том числе и с красной ливреей.

Изменено пользователем GD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже было сказано: "волею судьбы пришлось часто видеть эти аппараты вблизи" на одном аэродроме я видел разные камуфляжи в одном и том же истребительном авиаполку, речь идет о все том же МиГ-23 МЛД время действия 1983-1985, а касательно данной модели- фонарь не правильный(возможно вся носовая часть в комплексе) сразу глаз режет что называется, он слишком огромен геометрически по отношению ко всему самолету, а вот и то самое время и место

, сорри за качество, очень мало инфы в сети
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так не об этом речь собственно, разные типы окраски в одной и той же боевой единице были, и это факт, особенно отличались спарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

baks, немного не пойму, что Вы подразумеваете под "разными типами окраски". Форма и расположение камуфляжных пятен действительно сильно отличались на самолетах, одинаковых практически не было, но везде был четырехцветный камуфляж из стандартных красок: темно-зеленый, травянисто-зеленый, коричнево-фиолетовый, песочный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

baks, немного не пойму, что Вы подразумеваете под "разными типами окраски". Форма и расположение камуфляжных пятен действительно сильно отличались на самолетах, одинаковых практически не было, но везде был четырехцветный камуфляж из стандартных красок: темно-зеленый, травянисто-зеленый, коричнево-фиолетовый, песочный

 

Угу, прям таки везде ? Посмотрите на вами же приведенную фотографию Су-17 (который 11 желтый) и посчитайте там цвета.

Изменено пользователем Авиамент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, Су-17 привел в качестве примера того, что на самолетах разных КБ и разных заводов изготовителей применялись лако-красочные материалы соответствующие определенному ГОСТу, из одних и тех же красителей и по этому, с течением времени они ведут себя одинаково. На Миг - 23МЛ, темно-коричневый скорее всего есть, но сливается на кадрах с темно-зеленым. Для разных типов естественно камуфляжные схемы отличаются, более того, камуфляжная схема может отличаться или меняется (по крайней мере должна меняться) на одном и том же типе в зависимости от места базирования. Для примера посмотрите на фото с Ми-24, которую выкладывал Алексей, так вот два дальних зелененьких, возможно с ДВ, именно такие у нас летали, а вот с серо-зеленым камуфляжем у нас не было. Вот еще одно фото, на переднем плане миг-23 с так называемым Афганским камуфляжем, причем видно, что его наносили на европейский четырехцветный.

post-771-0-33067000-1376883283_thumb.jpg

Изменено пользователем GD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS Зайдите на палитру крыла, там много Миг-23, с разными цветами, которые зависят там от видения художников, рисовавших эти боковики, но уверен везде вы насчитаете именно 4 цвета. Другой вопрос - какие эти цвета на самом деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PPS В доказательство лучше выкладывать фото с откорректированным балансом белого, возможно тогда и появятся незаметные цвета.

 

post-771-0-22139000-1376885481_thumb.jpg

Изменено пользователем GD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...