Kengooroo Опубликовано 27 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Работа не моя - спер в Airliner SIG - какой-то американец перепили вакуумный Ту-126, скрещенный с Ту-142 Честно - я не впечатлен (грубо как-то для 1/72), но не показать такое чудо не могу <Ссылки на изображения я убрал - все равно ничего не грузится.... - Atlant> Попутно. Мне показалось на фото "живых" машин в этой окраске (104/114), что полоса по окнам имеет другой оттенок, нежели низ (на некоторых фото чуть-ли не "голубой металлик"). Мне кажется или это действительно так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 27 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Я уж и так и сяк пробовал - ошибка движка форума - копируйте и вставляйте в строку браузера без Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ursus Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 Просто у файлов расширение не как у картинок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДокторОхзудит Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 К обзору Ту 114 от А-модел. Кто нибудь собрал или собирает сей кит? С интересом последил бы за процессом или посмотрел на готовый результат. А-монстр Ил-18 у меня в процессе, но про Ту-114 тоже подумываю, так что буду рад подсказке где посмотреть почитать о сборке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 было бы классно,если кто-нить рассказал про особенности сборки и предоставил бы кто чертежи в 144 масштабе. лежит вакушка,но пилить там много надо. Нужны тематические дискуссии по этому поводу -) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitman231989 Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Че то не че не могу посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Quote (Kengooroo) Я уж и так и сяк пробовал - ошибка движка форума - копируйте и вставляйте в строку браузера без Попробую... Braz Models Tu-114 conversion kit applied to Trumpeter Tu-95 Bear kit in 1/144th scale. Автор Ian Atkinson Этот? Там всего 3 фото, два вроде одинаковые С уважением, В.Агупов s4509244.jpg s0934747.jpg s0303908.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Нет, скорее всего разговор в первых сообщениях темы идет о Ту-114 в 72-ом масштабе. Где-то у меня дома были фотографии этой диарамы - знаком с автором лично, видел это произведение собственными глазами. Дома поищу фотографии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Quote (Atlant) разговор в первых сообщениях темы идет о Ту-114 в 72-ом масштабе. Слона-то я и не приметил.. С уважением, В Агупов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Вот что нашел... Думаю, что именно про это шел разговор в первых сообщениях. Автор модели изобразил прилет Хрущева в аэропорт тогда еще Idlewild (сейчас - JFK) Нью-Йорка. Весь "антураж" (машины, заборчики, импровизированный трап, что-бы до двери достал) - все сделано по фотографиям. Размеры впечаляют. В прошлом году он-же выставлял Super Constellation в раскраске "Кубаны" - на диораме был запечатлен момент бегства Батисты. s5812461.jpg s2383533.jpg s5185238.jpg s4857868.jpg s3199415.jpg s0933191.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Впечатляет! Хотя самоль конечно грубоват. А где выставка - в Штатах? Тогда за табличку "Пожалуйста не прикасайтесь" по-русски автору отдельный респект! Ну и у всех во всех масштабах одна и та же ошибка - лепят крылья от Ту-95МС или 142, ну не те они! Тема обсуждалась уже в соседних ветках. ПС. А фото Констеллейшна где можно посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 я видел СуперКонни,это сила !!! да,фотку сюда можно ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Vladimir1:100, Да, выставка была в Штатах - наша Атлантская региональная выставка. Автор - "коренной" американец, эту фразу по русски ему кто-то писал, ибо он сам по русски - ни бум-бум. Насчет "неверных крыльев" - ему и так надо спасибо сказать за то что людям такое показывает! Да и информации здесь по таким машинам - не так уж и много. Попробую порыскать дома в поисках фоток Конни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Прикольно, но настолько дерьмовая копийность и все "декали кривые", что радует только диорама... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Декали до боли знакомые - явно отмасштабированы с Пластикарта, только цвета полос исправлены (у Пластикарта перепутаны синий с красным). А вот трап надо было к передней двери подгонять - по кинохронике НСХ из нее выходил (у него вообще был "комплекс" по поводу задних выходов - типа несолидно, якобы поэтому отказывался летать на Ту-116) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Зато трап "правильный" Знаменитая байка, что стандартный трап для 1049/707/DC-7/B377 оказался сильно ниже дверей Ту-114 и пришлось ставить стремянку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Это не байка, та же кинохроника подтверждает (например, "Крылья России") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Quote (Atlant) Автор модели изобразил прилет Хрущева в аэропорт тогда еще Idlewild (сейчас - JFK) Нью-Йорка. Буквоедское замечание.. Специально еще раз просмотрел воспоминания Л.Кербера. Хрущев прилетел на Ту-114 на авиабазу Andrews около Вашингтона. Все две недели визита самолет простоял на месте, только накануне обратного вылета был сделан 2-х часовой контрольный круговой полет. А в Айдлуайлде садился тремя неделями ранее тот же самолет, но на нем прилетали Ф.Р.Козлов с Туполевым. Вот тогда и были эти проблемы с трапом и тягачом. К прилету Хрущева американцы уже подготовились, и лазать по стремянке ему не пришлось... С уважением, В.Агупов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Пересмотрю сегодня кино из "КР", Никиту там показывают, не помню что за трап. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 У Дженингса завалялась парочка лишних декалей, один набор я уже взял, кому надо - поторопитесь http://www.britmodeller.com/forums/index.php?showtopic=49248 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Во-первых, доказательство по делу: . . . .Во всем PanAmе только одна стемянка и нашлась Во-вторых, торопиться с декалью не стоило, и не стоит, очень она кривая s2954266.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Quote (zurd) .Во всем PanAmе только одна стемянка и нашлась Сергей, Привет. Спасибо за фото. Один вопрос меня мучает, на что надеялись Совки? Вот если-бы у амеров ненашлось подходяшего трапа? Что тогда? Ну гипотечиски уберем вопрос того что амуриканцы так или иначе решили-бы вопрос эвакуации ;-) подогнали-бы в крайнем случае пожарную машину ;-))) Ну а сами Совки подумали как из самолета вылезти достойно???? Или оконфузились-бы? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Quote (Risa) Ну гипотечиски уберем вопрос того что амуриканцы так или иначе решили-бы вопрос эвакуации ;-) подогнали-бы в крайнем случае пожарную машину ;-))) Ну а сами Совки подумали как из самолета вылезти достойно???? Или оконфузились-бы? Думаю такие вещи в 195... г решили бы по другому, обос...рали бы всю американскую авиа промышленность в прессе (и думаю с большим успехом), с учетом уровня Советской, тогда это легко можно было сделать (ИМХО). На самом деле влпрос наверняка обсуждался заранее, что бы там не рассказывали в прессе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 amper, Миша привет, Я сразу поставил конкретный вопрос без относительно того кто кого собирался обосрать. Не относитесь к американцам уничижительно. К их репутации, они справились с нештатной ситуацией достойно. Мой вопрос был, о чем думали совки когда летели зделать сюрьприз??? Какашку в запазухе держали, или просто на обум летели?? Или был таки запасной вариант выхода из самолета? ;-)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Если я правильно помню, рейс, для которого не нашлось трапа, был технический - проверить возможность принять советский самолёт, Хрущёва там не было. Собствнно - трап - одна из проблем, которую решили "до", а не во время. Надо проверить, источник не помню. На счёт декали - родная ещё кривей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.