Sergeik Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 лично у меня не получается на таких фото ничего разглядеть -))) не умею,видимо,но буду учиться. Обещаю. Не показано ни обшивки,ни выхлопов... В век высоких технологий всё-таки фотография -довольно выразительный вид искусства,где с помошью таких инструментов как фотоаппарат и осветительные приборы можно показать предмет во всём великолепии . Гадать не приходиться: мы видим предмет,похожий на самолёт.Но чтобы увидеть детальки,качество проделанной работы на удачных местах ( неудачные области можно и спрятать) в довольно крупном масштабе-72 приходиться с толкнуться с отсутствием должного размера фотографии,неудачно выбранных источников света и их расположения в кадре. С данной проблемой,а именно, неумением преподносить свои готовые работы на всеобщее обозрение я сталкиваюсь в большинстве случаев на нашем ресурсе. Очень рад за тех,кто научился относиться к съёмочному процессу уважительно. Прошу прощения,если офф-топ в этом сообщении,а не в ветке по данному виду работы. Спрашивайте,советуйтесь,не стесняясь,читайте литературу - и будет намного лучше и выразительнее смотреться ваши работы,в которые вы сам же вкладываете своё настроение,отношение,мастерство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nihutra Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Quote (Sergeik) лично у меня не получается на таких фото ничего разглядеть -))) не умею,видимо,но буду учиться. Обещаю. А что хотелось увидеть? Кроме того что я показал? Quote (Sergeik) Не показано ни обшивки,ни выхлопов... В век высоких технологий всё-таки фотография -довольно выразительный вид искусства,где с помошью таких инструментов как фотоаппарат и осветительные приборы можно показать предмет во всём великолепии . Неужели мир настолько скучен , что на предмет может быть только один взгляд? Каждый находит свои прелести. Quote (Sergeik) С данной проблемой,а именно, неумением преподносить свои готовые работы на всеобщее обозрение я сталкиваюсь в большинстве случаев на нашем ресурсе. Очень рад за тех,кто научился относиться к съёмочному процессу уважительно. Вам может не нравится мой "взгляд". Но вам не удастся заставить меня делать то, что мне не интересно. Мне интересно, что Вы считаете моей "готовой работой"? Quote (Sergeik) Прошу прощения,если офф-топ в этом сообщении,а не в ветке по данному виду работы. Если Вы это у меня, то не стоит. Мне любое мнение интересно! И Ваше тоже весьма ценно. Quote (Sergeik) Спрашивайте,советуйтесь,не стесняясь,читайте литературу - и будет намного лучше и выразительнее смотреться ваши работы,в которые вы сам же вкладываете своё настроение,отношение,мастерство. Не смотря на то , что мы делаем одинаковые вещи, все мы занимаемся абсолютно разным делом и приследуем разные цели и мерило у каждого свое. Мне нравится когда люди делают то, что им нравится. Я с интересом за этим наблюдаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 nihutra, Quote А что хотелось увидеть? Кроме того что я показал? Хотелось бы увидеть модели,снятые на белом фоне. Резко. С разных ракурсов.Разных крупностей. Quote Неужели мир настолько скучен , что на предмет может быть только один взгляд? Каждый находит свои прелести. на предмет ,если это модель. А мир очень разнообразен. Quote Мне интересно, что Вы считаете моей "готовой работой"? Мне интересно,да.Но я вижу готовую работу издалека,а хотелось бы поближе.Это не означает,что картину Перова или Сурикова должно рассматривать вблизи. Неужели я заставляю вас принимать участие в таком неинтерсном процессе,как фотографирование своей собственной модели так,чтобы не только автору было приятно? Quote приследуем разные цели ну...кому просто похвастаться и посравнивать, а кому сделать модель и поделиться этим с коллегой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nihutra Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Quote (Sergeik) Хотелось бы увидеть модели,снятые на белом фоне. Резко. С разных ракурсов.Разных крупностей. А что должно стать серым , при съемке белого на белом и как поведут себя другие цвета при таком сдвиге? И почему я должен делать то, что хочется Вам? При том что Вы даже не просите об этом а требуете? Может Вы мой работодатель? Quote (Sergeik) на предмет ,если это модель. А мир очень разнообразен. Как видно из этого разговора, как минимум два. А я подозреваю что намного больше! Quote (Sergeik) Но я вижу готовую работу издалека,а хотелось бы поближе. А я показываю только то, что обозначил в подзаголовке к теме. Quote (Sergeik) Неужели я заставляю вас принимать участие в таком неинтерсном процессе,как фотографирование своей собственной модели так,чтобы не только автору было приятно? на мой взгляд проблема в выделенном. Quote (Sergeik) ну...кому просто похвастаться и посравнивать, а кому сделать модель и поделиться этим с коллегой. И Вам известно , что из этого "правильно" и "лучше"? Давайте назовем мои фото отстойными, модели никчемными . Потому нет у меня желания спорить с Вашим максимализмом. Иногда что бы увидеть надо выключить свет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 да бросьте вы...какие-то обижульки. Взгляды у меня "максималисткие",я не скрываю ,а вот вы стесняетесь улучшить свои фотографические навыки. Вроде и профессиональные аппараты стоят. Я не заставляю,я -не работодатель.Я - коллега,которому интересно. Модели ваши хороши,я не называю их "отстойными". Настолько хороши,что хочется всё-таки увидеть поближе. Как хотите,не делайте ничего,что бы МНЕ хотелось. Урок "контровый свет" пройден на отлично. Поздравляю. Далее: "белое на белом". Принесите из дома флэшметр. Изучая разные серьёзные модельные ресурсы хочется отметить,что уровень подачи своих работ лучше всего показан за границей.Если говорить о " соседях",то Диш и Скейл далеко не исключение. Ребятам специально даже настоятельно рекомендуют переснять работы,а в некоторых случаях даже пинают,когда люди не понимают "нормального,русского языка". И ведь,после обид и двухнедельных соплей они там приходят к выводу,что "да,фотки не очень. Придётся работать над собой ". на нашем сайте особо хочется отметить уровень подачи работ Aria, Pas, Dimok,Maximus,Arhimed. Говорю как есть,не за глаза и не по-дружбе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nihutra Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Если не найду очки , то и не пойму что собрался снять Проклятая дальнозоркость, придется как всегда только общими ракурсами обойтись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nihutra Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 О ! А из далека и очки увидел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nihutra Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nihutra Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nihutra Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Вот собственно хотел сравнить со своей машиной, вот что получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nihutra Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Ну и по "просьбе трудящихся" поупражнялся снимать на белом, вот какие забавные отражения удалось получить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nihutra Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nihutra Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nihutra Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nihutra Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 nihutra, Очень красивые работы, приятно глазу. Продолжайте пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitman231989 Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 ПРосто отлично)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TsyganovSI Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Очень-очень приятно, глаз радует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusmas Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Модель какой фирмы рядом с Ан-24 на последних чудесных фотографиях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nihutra Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Atlant, hitman231989, TsyganovSI, gnusmas, Спасибо за похвалу. Рад , что Вам понравилась. Quote (gnusmas) Модель какой фирмы рядом с Ан-24 Это Dash 8, 1:72 (HobbyCraft) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ediee Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Фоты высший пилотаж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 А лопасти у Дэша намертво вклеены? Насколько я знаю, модель Хоббикрафта позволяет сделать их поворотными. Дело в том, что на стоянке у этого самолета винты всегда зафлюгированы, а у Вас они на рабочем шаге. Ну можно сказать, что они сейчас вращаются - "остановись, мгновенье..." Очень красиво первое фото с фургончиком - "раннее утро, туман, холодный северный порт..." (после дождя всю ночь, бррр!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nihutra Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Vladimir1:100, ediee, Спасибо ! Очень приятно, получить такую оценку от вас. Quote (Vladimir1:100) А лопасти у Дэша намертво вклеены? Насколько я знаю, модель Хоббикрафта позволяет сделать их поворотными. Дело в том, что на стоянке у этого самолета винты всегда зафлюгированы, а у Вас они на рабочем шаге. Ну можно сказать, что они сейчас вращаются - "остановись, мгновенье..." Да лопасти вклеены , но поворотными их нужно делать самому , в наборе предусмотрена только возможность вклеить их под разным углом. У меня маленькая просьба , ткните меня носом в статейку где бы, для не посвященных , просто и доходчиво разъяснялось , что значат эти слова Quote (Vladimir1:100) зафлюгированы, а у Вас они на рабочем шаге а то мне, хоть и дилетанту в авиации, право не ловко уже не первый раз наступать на эти грабли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Quote (nihutra) У меня маленькая просьба Статейку ... может в той же Википедии можно найти , а тут попробую более-менее по простецки : Лопасти у винта имеют изменяемый шаг (угол лопасти к плоскости вращения винта) чем больше угол лопасти , тем больше "тяга" винта , ещё это называется : винт тяжелее) . в кабине пилотов есть отделные рычаги управления оборотами двигателя и шагом винта . есть ещё положение с отрицательным углом (получается обратная тяга) и положение "флюгер" - когда лопасть расположена перпендикулярно плоскости вращения и вдоль направления полета . Также существует режим "автофлюгер" - для предотвращения раскрутки ... например отказавшего двигателя . в этом случае винт "флюгируется" , не вращается и не оказывает (почти) сопротиления полету . На очень многих самолетах есть режим флюгирования на стоянке : например Л-410 , Фоккер-50 ... и т.д. .... ну и Даш-8 тоже . (кстати , на Ан-24 на стоянке винт не флюгируется) ну вот ... примерно так . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nihutra Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 duk, Спасибо , примерно так я это себе и представлял. Quote (duk) На очень многих самолетах есть режим флюгирования на стоянке : например Л-410 , Фоккер-50 ... и т.д. .... ну и Даш-8 тоже . (кстати , на Ан-24 на стоянке винт не флюгируется) А вот о таких особенностях я не знал и спросить не потрудился Будет мне наука! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.