vig-gen Опубликовано 4 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2022 Набор состоит из 55 деталей и исполнен в формате overtrees - в наборе только самое необходимое для создания модели, включая декаль. В обзоре применены дополнения. Колёса и остекление кабины эвипажа с пояснениями. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vig-gen Опубликовано 4 ноября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2022 Несмотря на копийные размеры проёма входной двери-трапа, порог (нижняя кромка двери) выше, чем данные спецификации Ан-148. То есть, пол кабины выше, чем нижняя кромка проёма входной двери. Опустить дверь надо на 4 мм. Пороги (кромки) служебных дверей соответствуют спецификации прототипа. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vig-gen Опубликовано 4 ноября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2022 Колеса отличные, но не оригинальные. Необхоимы Equipage. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vig-gen Опубликовано 4 ноября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2022 С кремпление крыла придется повозится. Но угол поперечного V обеспечен. Небольшой порожек по отношению к центроплану. Необходимо подточить крепление половин крыла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vig-gen Опубликовано 4 ноября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2022 Диаметр фюзеляжа модели на 3 миллиметра больше - 4,9 см вместо 4.6 см. Все бы ничего, если утолщение не было заметно на киле, гаргроте и форкиле. Такой дефект не такая уж и редкость. Достаточно вспомнить Boeing 727 KMC models или Caravelle-210 от Mach-2. Эта проблема «лечится» стачиванием внутренних кромок половин фюзеляжа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vig-gen Опубликовано 4 ноября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2022 Обработать 1) обтекатели направляющих закрылков, 2) удалить излишнюю расшивку по фюзеляжу. На практике из всей расшивки видны только нижний продольный стык панелей под окнами (см. фото), 3) линий на стыке капот-реверс двигателей, 4)переделать нижний абрис мотогондол, 5) прорезать ниши шасси, 6) доработка кромок киля, форкиля, двигателей и гаргрота от излишней «тупости», 7) добавить смотровое окно и фару на форкиле, 8) навигационные огни, 9) фары в обтекателях шасси, 10) опустить порог входной двери, 11) для уменьшения веса модели удалить излишнюю смолу «интерьера» и «гермошпангоутов» внутри фюзеляжа. Вентиляторы двигателей на 31 лопатку. Делители потока не используются. Надо на 34. Для этого лучше использовать двигатель Д-436 от AmiGo. Из за ошибки в проекции нижняя лдиния двигателя подлежит корректировке. "Транщейную" расшивку удалить. В оригинале видны только две линии в нахлёст над и под рядом окон. На фото показано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vig-gen Опубликовано 4 ноября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2022 Крышки шасси и перемычку в нише основных опор переделать. В оригинале они тоньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vig-gen Опубликовано 4 ноября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2022 (изменено) В принципе, для сборки модели по методу "из коробки" возможно. Но для педантам необходжимо исправить поименнованные недостатки. Из дополнений готова декаль Air Koryo. В перспективе Saratov airlines, Pоlet, Ангара. Изменено 4 ноября, 2022 пользователем vig-gen 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 4 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2022 Эту бы красоту, да в 144-м... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.