All Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Что косаемо самолета, летал именно на этом самолете, поэтому его и сделал из четверки Красноярских. К сожалению, стоит эта машина уже более года в Домодедово, является донором для остальных. Как уже где то писал, по комфортно-уютным качествам, самолет и полет на нем мне не понравился. Но как внешне, именно 757, нравится мне больше всех из всей серии самолетов корпорации Boeing. Поэтому немного прикладывал руки к модели, а не просто из коробки. Вообщем то в модели переделывал не многое: Моторы RR, не из коробки, а от BrazModels. Самое красивое, на мой взгляд, получилось в модели - это передняя опора шасси. Добавил в нее все 5 фар, автоматы поворота ноги, немного гидравлики, и получилось живее. Также, немного переделывал БАНО крыльев, но саму толщину не изменял, оставил какой есть, уж у многих моделей такие же проблемы, поэтому ни стал бороться. Да и залежалась модель в недоделках, вот и доделал. Из мелочей, ППД, антены, маяки, статика, стеклоотчистители. Декаль своя, печать Pas-decals. Техничку брал от всякого разного 737, 767 и т.д. Вообщем судите сами, помоему на 757 похож! s4415626.jpg s2996551.jpg s3789994.jpg s2413330.jpg s4574105.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 23 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 s4989938.jpg s9125559.jpg s4691055.jpg s0099490.jpg s3315741.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Не истины ради, но правды для ;-) Вот смотрю я на фото именно этой машины "в девичестве" (когда она ещё грелась под жарким испанским солнышком) и.... вижу КОРОГАРД на крыльях и стабилизаторе. http://www.airliners.net/photo/Iberia/Boeing-757-256/0311985/L/ Вопрос. Его смыли? Или Вы просто про него забыли? Ещё немного придиразмов - неровно окрашен носок киля (мне кажется лучше было бы положить декаль) и стык "фюзеляж-стабилизатор" (ну да - крыло всегда красится вместе с фюзеляжем - но стабилизатор-то (на ГА) всегда отдельно). Недостаточно аккуратная линия раздела цветов на фюзеляже. Режут глаз "квадратные" окна (при том что три первых "пустых" оконных рамки отпечатаны отлично - именно с закругленными краями). А вот "стеклянные" окна почему то сильно "прямоугольнее" Поправьте, если не прав, по фото с Airliners.net сложилось ощущение, что у этой машины диски колес серые, а не серебристые. А в целом модель понравилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Отличная модель! Особенно понравилось остекление кабины пилотов, на мой взгляд особенно характерная черта 757, Миникрафт дает её очень не похожей! Саша, как всегда - респект! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Соглашусь, остекление бобиков, начиная с 757-го, является характерной чертой заокеанских лайнеров. Оно выглядит более футуристично, чем у аэробусов. Тоже летал на 757 у ВИМ-авиа. Мне в общем понравилось. Тоже теперь хочу такой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 23 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Женя, поправлю... Quote (Kengooroo) вижу КОРОГАРД на крыльях и стабилизаторе. Да его смыли, нет ни на крыльях ни на стабилизаторе. Quote (Kengooroo) неровно окрашен носок киля Вообщем то красилось руками, к сожалению, не обладаю декалями алюминевого полотна. Quote (Kengooroo) Недостаточно аккуратная линия раздела цветов на фюзеляже. С этим соглашусь, но вообщем то, поправил. Quote (Kengooroo) Режут глаз "квадратные" окна Вообще, они не квадратные, может быть недостаточно скругляны, но и не квадратные, первые три закрытых окна от 737, поэтому и разница. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Quote (All) к сожалению, не обладаю декалями алюминевого полотна Подсказка. У меня вообще ручки кривые и дрожащие на почве хронического алкоголизма (шутка), поэтому прямых линий я кисточкой рисовать не умею. Выкручиваюсь просто - везде, где только можно, ставлю декали. Делается это очень просто. Берем декаль от Траверса (Бегемота, любую с постоянной прозрачной подложкой), кисточкой наносим на неё нужный цвет, сушим, режем бритвой под линейку, переводим (лаком поверх можно не покрывать - у меня ещё ни разу не рвались и не трескались). Я так делаю все полоски служебные (на двигатели, на ракеты, ватерлинии на корабли и т.д.), ремни на кресла в 1/72, или даже вот это: Это масштаб 1/720 (!!!) - естественно все декали на самолетах - самодельные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 23 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Тоже вариант, но на многих самолетах, обтекатель киля, может быть покрашен не ровно (особенно в России), поэтому те две неровности, могут сойти за правду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongoose Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 САША! Спасибо за очередной шедевр. Это просто восхитительно. 10 баллов из пяти возможных! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 23 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Спасибо за отзывы, стараемся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Отлично смотрящаяся модель! Молодец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 EI-DUA в цветах АИрЮниона. Принцип покраски тот же. 6104633.jpg s4847478.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Quote (Pit) EI-DUA в цветах АИрЮниона. Принцип покраски тот же. Реальное докозательство отсутствия Корогардов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Очень красиво получилось, а можно поподробнее о гидравлике на стойках шасси, из чего изготовлена и как крепится к стойке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Ээээ, а ху из ит - корогарды? Только ногами не бейте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 темные полосы на крыле, где ходить можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Quote (Pit) эээ, а ху из ит - корогарды? Только ногами не бейте Quote (amper) темные полосы на крыле, где ходить можно Не совсем так. Так. По порядку и с самого начала. Corogard (и ТОЛЬКО так - никаких corroguard и подобных - на эту тему Добрый Дядька Дэвид Ханнантс как-то на форуме целую лекцию прочел) Так вот - КОРОГАРД - это действительно "снаружи" - темные (или светлые, точнее СЕРО-серебристые, оттенка от светло-серого до довольно темно серого) панели в центре крыла и стабилизатора, обычно сверху, но иногда и снизу. По ним НЕ ХОДЯТ. Они для других целей. У самолетов топливные баки в крыльях и, иногда, в стабилизаторе. В полете топливо ОСТЫВАЕТ ("..высота полета 9 000 метров, температура за бортом - минус 55 градусов"). При попадании в теплую атмосферу (после посадки), аналогично и утром - когда солнышко уже нагрело холодный металл крыла, но ещё не разогрело 50 тонн ледяного керосина в нем, остывшего за ночь), так вот на горячей поверхности крыла и стабилизатора выступает РОСА - вода, которой на горизонтальной поверхности особо скатываться некуда и она ВЫЗЫВАЕТ КОРРОЗИЮ (ржавчину) КОРОГАРД - это специальное покрытие, цель которого максимально ФИЗИЧЕСКИ разьединить ржавеющий алюминий крыла от ВОДЫ, выступившей на нем. Имено поэтому Корогард имеет такую необычную форму (только горизонтальные участки крыла и только над баками) На советских самолетах я корогарда не встречал, но на буржуйских машинах его наносят часто (но НЕ ВСЕГДА - как захочет покупатель (заказчик). Особенно причудливый вид у корогардов MD80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Quote (Kengooroo) ржавеющий алюминий Звучит убойно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Однако. Ну не рыжая ржавь, но... Коррозию ещё никто не отменял. Кстати это одна из причин, почему красят самолеты вообще - вспомните американскую моду начала 50-х на полированные авиалайнеры (American)? И чем кончилось? Сейчас красят все (хоть это дорого и краска жрет полезную оплачиваемую нагрузку), а особые извращенцы (опять таки American, грузовые JAL) имитируют краской (ALCLAD) полированный алюминий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Quote (Kengooroo) По ним НЕ ХОДЯТ. Они для других целей. Ну тогда как объяснить DO NOT WALK OUTSIDE THIS ARIA на арбузах любого размера, как я понимаю, НЕ ВЫХОДИТЬ ЗА ЭТУ ТЕРРИТОРИЮ. А это как раз место корогарда. или я чето пропустил??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Kengooroo, спасибо за разъяснения. Я так и подозревал Таки тогда корогарды остались на крыльях 757 КрасЭйр. Присмотритесь к снимку крыла сверху, всё та же Альфа. Видны кстати и упорно игнорируемые моделистами Vortex generators s6172566.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Quote (amper) Ну тогда как объяснить DO NOT WALK OUTSIDE THIS ARIA на арбузах любого размера, как я понимаю, НЕ ВЫХОДИТЬ ЗА ЭТУ ТЕРРИТОРИЮ Очень просто. "Граница" NO STEP часто совпадает с границей корогарда НО НЕ ВСЕГДА - вот пример = на мелких Арбузах Обратите внимание, что часть корогарда далеко выступает за walkways Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Quote (Vital) Очень красиво получилось, а можно поподробнее о гидравлике на стойках шасси, из чего изготовлена и как крепится к стойке? Ни чего сложного: До минимума растянутый литник, приклееный в нескольких местах на стойке и покрашен в черный цвет, гнется он хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Quote (Pit) Таки тогда корогарды остались на крыльях 757 КрасЭйр. Петь, но вот крыло 757 EI-DUE, и у него нет корогардов, серая поверхность, это изморозь, как раз таки, о чем шла речь выше. Может на DUA есть, а на DUE их нет. Так же как на VIMовских 757 тоже ни на всех есть корогарды. s5334301.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Ни чего сложного: До минимума растянутый литник, приклееный в нескольких местах на стойке и покрашен в черный цвет, гнется он хорошо Вот статья по сабжу (другой вопрос, как это сделать на 1/144)? http://gallery.rumodelism.com/gallery/img17/m353.shtml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.