Ursus Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Модель в галерее Автор: Роман Жук (rome_beetle) Модель участвовала в конкурсе Лайнеры Нашего Масштаба - 2010. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Где то я это уже видел .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 а есть у меня,но в 96 масштабе -)) от Восточного экспресса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 кажется,что это абсолютно неконкурсная работа. Фонарь кабины вклеен неровно,выхлопные сопло окрашены неровно на границах,необработанные лопасти винтов и кромки крыльев. Да и шов по макушке фюзеляжа ,кажется,виден. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Ну это она и есть - 1:96 Фрог. И главный косяк здесь не в качестве сборки и в "невтемности" оригинала для конкурса (простите, организаторы), а в несоответствии модификации самолета и ливреи. Дело в том, что модель изображает короткую версию самолета - Britannia 100, а в Королевских ВВС, равно как и в а/к "Кубана" (другой вариант исполнения модели в "Вост.экспрессе") летали исключительно самолеты модели Мк.300 (обозначение там и там соответственно Britannia 250 и 318) , у которых фюзеляж длиннее аж на 4м (3 перед крылом и 1 сзади), и скругленные концы лопастей винтов. Выбор "Экспрессом" именно этих вариантов ливреи поэтому совершенно непонятен. Короткие Британии летали только в ВОАС и затем - в нескольких "секонд-хэндовых" компаниях (BKS, Laker, Treffield и еще где-то в Индонезии). Поэтому и количество и расположение окон на декалях не соответствует ни одной существовавшей модификации, да и форма у них почему-то "аэробусная" (с прямыми боковыми сторонами, в реале - чистый овал). Также на декали не соответствует имя на носу (там в РАФе писалось не Britania с одной N, а название звезды или созвездия, по данному борту могу позже уточнить). Похвально стремление автора придать "живость" модели доделанными антеннами и вообще сам факт поиска и использования фотографий оригинала, но все-таки "учить матчасть" надо бы "тсчательнЕе"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 да,порадовали мелочи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Вдогонку! Имя на носу данного борта было Acrux. http://www.airliners.net/photo....L Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 гм...а почему принимаете на конкурс то,что не соответствует теме ? Изначально правила были другие,вроде как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexR Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Quote (Vladimir1:100) модель изображает короткую версию самолета - Britannia 100, а в Королевских ВВС, равно как и в а/к "Кубана" (другой вариант исполнения модели в "Вост.экспрессе") летали исключительно самолеты модели Мк.300 Quote (Vladimir1:100) Имя на носу данного борта было Acrux. Хм... Там же, по ссылке, указана модификация этого борта Bristol 175 Britannia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexR Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Посмотрел в Wiki, по их данным Britannia C2 это 250-я серия, 252 модель, длиннее 100-й на 3 метра, выпущено 3 экземпляра для RAF, грузопассажирский смешанный вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Quote (AlexR) Хм... Там же, по ссылке, указана модификация этого борта Bristol 175 Britannia Это не модификация, а название всего проекта. Как Боинг 747, а модификации - 747-100, 747-200 и т д. А ссылку до конца прочитайте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Quote (AlexR) Britannia C2 это 250-я серия, 252 модель, длиннее 100-й на 3 метра Ну, значит, в модификации С2 один метр убрали (скорее всего спереди) по сравнению с С1 (она же Мк300 "в миру"). Спасибо за информацию! (Хотя нуждается в проверке - это ж Вики... ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Прошу всех извинения за дезу, с 4мя метрами я перестарался. Поднял вчера свой архив по Британии... Длинный вариант отличался от короткого на 3,12м (2,08 спереди и 1,04 сзади). Разрабатывался изначально именно как грузопассажирский (нужно было больше фюзеляжа перед винтами для врезки грузовой двери), но ВОАС, а позже и другие а/к заказали чисто пассажирский удлиненный вариант (серия 300). Вот чем отличаются друг от друга "военные" С1 (серия 253) и С2 (серия 252), так и не понял - длина одинаковая, как и наличие усиленного пола и грузовой двери. Может, в одном из них кресел не было??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.