Перейти к содержанию

Сборка Boeing 787-8 Dreamliner


Рекомендуемые сообщения

Решил создать новую ветку для обсуждения проблем и методов решения при сборке данной модели. Давайте соберём здесь всю возможную информацию которая поможет нам в создании маленькой копии.

Я например столкнулся с тем что лобовое остекление оказалось больше по размеру вглубь. В результате придётся спиливать достаточное количество стекольного псевдополистирола сомнительного происхождения. И красивое тонированное остекление вновь сменится декалью. При сборке центроплана и фюзеляжа остаются офигенные щели над верхней плоскостью, хотя по самому центроплану претензий нет, всё чётко. Удаление этих щелей приводит либо к увеличению поперечного V, либо, при шпаклевании, появляется весомая ступенька, что никак не допустимо.

Вобщем, делитесь своими впечатлениями именно от сборки. Покраска я думаю займёт умы больше biggrin

2 Triela, Дима, а есть возможность связаться с российским представительством Boeing для получения кодов краски по BAC? Тогда я постараюсь подобрать на них рецепты в доступных красках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Dimok)
к увеличению поперечного V,

Дима, я вот что думаю, сколько смотрел на фотки и на модель, кажется мне, что как раз на модели V недостаточно, может все же прижать эти щели. Тоже думал о них... А центроплан конечно, как яичко! Тут Звезда постаралась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (stavalex)
на модели V недостаточно

Неа, там его более чем достаточно. Если прижать, то получается полётная конфигурация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Dimok)
Я например столкнулся с тем что лобовое остекление оказалось больше по размеру вглубь.

Я при сборке такого не заметил. Все встало на место как родное.

Крыло не прижимал. Если немного с внутренней стороны центроплана шкуркой пройтись, то щель становиться меньше. А при склейке крыла с центропланом на место где образуется щель нанес шпаклевку и уже её использовал как импровизированный клей, а так как там остается ещё много места для нормально клеевого шва, то и прочность обеспечивается. А выдавившеесю шпаклевку потом аккуратно шкуркой. То что у меня получилось мне понравилось. Завтра попробую добавить фото к своим словам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (AlexM)
А при склейке крыла с центропланом на место где образуется щель нанес шпаклевку

Вот, Саша, а у меня здесь встало всё как родное!

Получается вот как: носок крыла и его хвостик встают как надо, а центр щелится. Если подточить как ты говоришь, то "уйдут" носок и хвостик. Короче, я пошёл на увеличение V-образности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Dimok)
то "уйдут" носок и хвостик

Правильно, немного уйдут. Но здесь я столкнулся с другой "мелочью". Если изнутри не подтачивать, то образуется ступенька небольшая между той частью центроплана которая на одной детали с крылом и фюзеляжем, а если подточить, то и щель меньше и ступеньки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступеньку я убил, у меня её нет. Сейчас всё сохнет, чувствую, провалятся места склейки. Выдержу пару-тройку недель. А ещё, при полировке поверхностей сточится вся красивая расшивка. sad А восстанавливать её, для меня самое тяжкое занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Dimok)
Ступеньку я убил,

В начале я то же так хотел, но когда понял, что от щели все равно не иpбавиться, решил оставить только одно проблемное место со шпаклевкой, а второе подогнать без неё.

Я полировал уже по грунту. Тамиевский грунт расшивку не залил, но при этом большую часть шагрени пластика убрал. Немножко полировки по грунту и все OK.

Дима, если помнишь, ты уже спрашивал в какой раскраске я его буду делать. Решил я отказаться от фэнтези. Буду ждать нормальных деталей.

А планировал вот это.

s1711174.jpg

s1711174.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (AlexM)
Немножко полировки по грунту и все OK.

Да, это неплохое решение проблемы, но расшивку всё равно надо чуть-чуть углубить. То количество краски которое я собираюсь на него положить расшивку зальёт, как не старайся.

Я кстати видел процесс покраски в Boeing Home Colour. Был приятно удивлён тем, что свою последовательность окраски модели, я угадал на 95%! smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, никакой щели между крылом и фюзеляжем нет. Есть маленькая хитрость, которую мне подсказали на "Звезде": клеить крыло надо от корневой нервюры, очень точно совместив верхнюю и нижнюю половинки, а уже затем постепенно проклеивать к концам крыла. Я сегодня закончил рецензионную модель для журнала, и стыковка фюзеляжа с крылом была одной из последних операций. Крыло встает так, что даже клей лить не обязательно^__^

Собственно, вот:

s1412798.jpg

PS Фото Андрея Малышева (уменьшено)

s1412798.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, коллеги, мы впервые увидели эту модель в собранном состоянии да и еще в такой непростой окраске! Громкие и продолжительные аплодисменты!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Triela)
Собственно, вот:

Йо-хо-хо.....

Дмитрий....ВЫ МОЛОДЕЦ....!!!!

Декаль...правда...."НЕ ОЧЕНЬ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю,это не совсем конечный результат.Окрашен-переведены декали,осталось задуть лаком...тогда и серебрение декалей исчезнет.

В остальном-просто супер!!!!как всегда-работа мастера!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз Дмитрий показал свое мастерство! Прекрасная модель, прекрасная окраска! Спасибо Дмитрий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (ediee)
Симпотично- но.А крылья почему белые?

В окраске я пользовался официальной схемой Boeing. У Dreamliner крыло и оперение белые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Triela)
У Dreamliner крыло и оперение белые.

Да пересмотрел еще раз фотографии-белое,хотя немного отличается от фюзеляжа(на мой взгляд),может чуть-чуть темнее,цвет топленного молока может быть.

В любом случае автору респект,мне такую раскраску еще не осилить.Жду обзор в М-Хобби

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (ediee)
Да пересмотрел еще раз фотографии-белое,хотя немного отличается от фюзеляжа(на мой взгляд)

Вы совершенно правы - там разные белые цвета, фюзеляж Mica White BAC 70925, крыло, ГО и двигатели White BAC 70846

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,Дмитрий,вы действительно мастер!Спасибо за красивую работу,мои аплодисменты. hands Здорово получилось.Я тоже стал клеить крыло от корневой нервюры, очень точно совместив верхнюю и нижнюю половинки и согласен с Дмитртем,что проклеивать надо именно так, а уже затем постепенно проклеивать к концам крыла.Всё встаёт замечательно на свои места smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по этой фотографии http://jetphotos.net/viewphoto.php?id=6670898&nseq=10 предкрылки гораздо тоньше.

В остальном, конечно, только восхищение вызывает. Работа французского коллеги недавно замеченная на сайте, даже рядом не лежала. Просто супер

И хотелось еще уточнить. Не смог найти фото нормального, а над пилонами предкрылки тоже серебристые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...