Перейти к содержанию

Лопатки для двигателей делаем сами


Рекомендуемые сообщения

Пилотное сообщение

Понял, что без некоей техники

не справлюсь со своими проектами,

как вам результат

.

.

s2655833.jpg

.

.

если и вас впечатляет,

то пойдем до движков целиком smile

s2655833.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более чем впечатляет!

Движки целиком нужны, только, наверное, надо их лить в несколько деталей, для удобства окраски. Так, чтобы лопатки отдельно, передок движка отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатляет! Действительно, если бы обтекатель втулки отдельно был, для сборки и покраски было бы удобней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше интересует процесс - понятно, что в итоге - смоляное литьё, а вот как делался мастер?

Шаблон для одной лопатки? Из чего? Из чего сами лопатки в мастере? Как собиралось, как обрезалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатляет! up Хотелось бы увидеть технологию и мастер класс.Буду признателен,если поделитесь опытом. smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатляет, Серёжа, впечатляет!

А можно-ли такое-же сделать без спец-оборудования? Очень прошу: расскажи про технологию пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега!Заинтриговал Всех! tongue сгораем от нетерпения узнать секрет фишки... wink

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка в том, что если бы у меня была нормальная резина,

можно было бы сделать совсем как настоящие,

ежели дунуть, они бы крутились smile

У меня задача сделать 4 таких движка

.

.

s6735775.jpg

.

.

с такими лопатками

.

.

s2316071.jpg

.

.

пересмотрев всех доноров-моделей, которых можно было бы подербанить,

понял, что смысла нет sad

подходящих лопаток нигде нет,

вот самые близкие

.

.

s0460092.jpg

.

.

но мне они не нравятся.

Очень выручил отечественный производитель.

Так получилось, что сначала я не был уверен, что выйдет что-либо путное,

поэтому фото первых стадий нет,

но принцип следующий

.

.

s8597895.jpg

.

.

из антенной трубочки 3 вырезана ступица,

в которой сделано 26 пропилов по шаблончику 4.

В ступицу вставлено 26 лопаток 1 от донора,

все это с уплотнителем снизу надето на ось "практически готового кока" 2 (стоматологическая шлифовальная головка).

Собрано на оправке из 10ти кубового шприца

.

.

s4476832.jpg

.

.

снаружи приклеено технологическое кольцо чтобы

лопатки не разбежались

.

.

2777410.jpg

.

.

наконец загрунтовано глянцевым грунтом от Алклад

.

.

8637563.jpg

все,

дальше литье.

.

.

А вот еще одна фишка:

.

.

s2777996.jpg

.

.

как думаете, из чего это smile

P.S.

Кто может мне помочь с нормальным силиконом и резиной?

В Ростове или их нет, или я не знаю где искать.

Я использовал стоматологические аналоги,

но у них крайне малое время полимеризации,

очень неудобно, вплоть до того что приходилось в холодильник засовывать

чтобы не сразу схватывались sad

s6735775.jpg

s2316071.jpg

s0460092.jpg

s8597895.jpg

s4476832.jpg

2777410.jpg

8637563.jpg

s2777996.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Сергей,

Пару лет назад я много иксперементировал с разными резинами. Тоже кстати движки пытался наклонировать. Должен признать безуспешно :-( но

Остановился на RTV urethane rubber N74-30 она давала наилучший рельеф без пузырей и пустот. Хотя она и имеет 30 минут до застывания и как-бы все здорово заливает, но в то-же время при том что резина очень текучая и при застывании эластичная. Очень сильно изнашивается, первая копия еше хороша но отлить 2-3 в таком-же качестве неполучалось.

Да я понимаю,

1. есть секрет в смазке, я пробовалвсякие доступные материалы как то мыло разных кондиций, вазелин, мази, графит и т.д и т.п.

2. способ расчленения деталей тоже немаловажный аспект.

3. Мне показалось что больше всего зависит от синтетика который заливается в готовую форму. Тут у меня было меньше возможностей для выбора. к сожалению нет записей какой смолой я пользовался. Делал подробный фото отчет, но фотки были потеряны вследствии смерти харддрайва.

Тем не менее твои эксперементы впечатляют! Ты пошел очень интересным и сложным путем...

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (zurd)
...нормальным силиконом и резиной?

... или я не знаю где искать.

Сергей, вот, на мой взгляд, интересная статья о литье: "Литье в домашних условиях", в ней как раз есть про материалы. Сам я не пробовал эту технологию, но автор статьи утверждает, что все получается нормально. И материалы самые обычные, вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Pepelatz)
Отлейте мне кто-нибудь ПС-90 в 4 экземплярах...

Это в смысле копии ВЭ или "правильные"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильные конечно.

Кстати никто не проверял габариты ВЭ? По фото они кажутся более вытянутыми в реальности. Сзади можно вклеить нутро сопла от Ил-86, даже так будет больше похоже на правду чем с деталькой из набора. А передние лопатки надо высверлить и заменить другими, посадив их глубже. Я уже даже вычертил на бумаге трафарет для выклейки кружком 33-х лопаток ПС-90, но не решаюсь взяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данный момент занимаюсь доработкой ПС ов от ВЭ, штатные компрессоры сразу надо вырезать! Огромная сложность возникает при высверливании отверстий, там пластик порядка 6-7мм. Не знаю кому каие наборы достались, но у меня вообще всё кривое и требует тщательной обработки. На счёт размеров попробую сегодня выяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Pepelatz)
Я уже даже вычертил на бумаге трафарет для выклейки кружком 33-х лопаток ПС-90, но не решаюсь взяться.

Я для своих ПСов, взял лопатки от А-340, высверлил бормашиной штатные, зашпатлевал внутренний цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока по делу,

мысль про разделение деталей для окраски ношу с "детства" smile

Сразу с "мастера" не смог sad ,

С копии уже легче smile

Фото в режиме "макро",

размер "бутона" 16 мм

.

.

s1899188.jpg

.

.

s2333731.jpg

.

.

s2652662.jpg.

.

конструктивная критика ПРИВЕТСТВУЕТСЯ !

.

.

.

Кто не понял юмора,

измените масштаб изображения страницы на 20%,

пожоже на реальный размер smile

s1899188.jpg

s2333731.jpg

s2652662.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарно! Вот такие бы для миникрафтовских 777-х (там у всех трех движков вентиляторы неправильные, особенно у GE90)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, как я понял, это на А346? Получились шикарно.

Я все жду продолжения темы про него, особенно про крылья.

Quote (Cat)
такие бы для миникрафтовских 777-х

Не пробовали с 787 скрестить? можно не только вентилятор взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...