oleg86 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Как это не шкурится после грунтовки? А что делать с мусором, возможными наплывами или шагренью? С водой шкурится очень мелкой шкуркой или отработкой. Потом хорошо промываем и сушим перед покраской. Желательно воздухом продуть хорошенько модель, что-бы удостоверится нигде не осталось капелек воды. На моих моделях мусора или наплывов от грунтовки нет. Зависит от того, кто как наносит и чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 На моих моделях мусора или наплывов от грунтовки нет. Зависит от того, кто как наносит и чем. Тут дело не только в этом... Если Вы не шкурили грунт, то не поймёте о чем речь идёт... Но уговаривать никого не буду, каждому своё... Кстати, а для чего Вы грунтуете модель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg86 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Тут дело не только в этом... Если Вы не шкурили грунт, то не поймёте о чем речь идёт... Но уговаривать никого не буду, каждому своё... Кстати, а для чего Вы грунтуете модель? Добрый день, Ришат! Использую быстросохнущий прозрачный грунт "MOTIP" для пластиковых поверхностей. Этот грунт не требует шлифовки. Все неровности, места стыков, шпатлевку шлифую (мокрой шлифовкой) на модели до нанесения грунта. Стараюсь, чтобы поверхность была идеальной. Может использую не тот грунт? Но после покраски и нанесения масок, краска от пластика не отслаивается. Если что-то не так делаю, дайте совет. С уважением, Олег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 После грунтовки модель не шкурится. Грунтование это финишный этап, после всех "черновых работ", перед покраской модели. Шкурится, шкурится. Сейчас на модели, которую я делаю, пронаблюдал. Покраска финишная. Краска лежит ровно, блестит, вроде все пучком. Беру шкурку №2500 и начинаю легонько, без нажима, с водой, но не проточной, а просто, капнув на модель, вышлифовывать вроде бы уже ровную покрашенную поверхность. Результат. До шлифовки модель выглядела, как покрашенная пластмассовая игрушка, а после шлифовки, как металлическая. Да и во всяких "узких местах" появляется так называемая "манка". Шлифовка ее убирает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg86 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Шкурится, шкурится. Сейчас на модели, которую я делаю, пронаблюдал. Покраска финишная. Краска лежит ровно, блестит, вроде все пучком. Беру шкурку №2500 и начинаю легонько, без нажима, с водой, но не проточной, а просто, капнув на модель, вышлифовывать вроде бы уже ровную покрашенную поверхность. Результат. До шлифовки модель выглядела, как покрашенная пластмассовая игрушка, а после шлифовки, как металлическая. Да и во всяких "узких местах" появляется так называемая "манка". Шлифовка ее убирает. Я Вас понял. А затем еще один слой краски наносите или затем под лак и поверхность становится идеальной? Изменено 4 апреля, 2012 пользователем oleg86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Я Вас понял. А затем еще один слой краски наносите или затем под лак и поверхность становится идеальной? Если надо, сошкурил краску до грунта, то перекрашиваю локально место, на котором выступил грунт и опять шлифую это место. Если же грунт не выступил, то покраска закончена. Далее декали и лак. Изменено 4 апреля, 2012 пользователем grig_p Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Олег привет, Теперь я вижу, у нас разные технологии и разные материалы. После грунта иногда шаклёвка дает усадку, поэтому надо вышкуривать и грунтовать снова. Возможно 3-4 раза в отдельных местах. Потом мою модель отработкой незнаю какой там размер, 2500 или 3000, на бумаге? В обшем поверхность вроде матовая, но если взглянуть сбоку блестит как отшлифованная. И тогда видны все огрехи подготовленной поверхности к покраске. Крашу спиртовым акрилом тамия и тому подобными красками. Скажу по секрету, крылья и фюжеляж (большие поверхности) после покраски акуратно мою шкуркой убирая шагрень, пылинки прилитеввшие с краскои и как сказал Григорий манку. Всякая фигня бывает при покраске... Ну, а потом сверху футурой. Не со всеми цветами это можно делать, но в основном получается хорошо. Краска, да, осветляется слегка после шкурки, но после покрытия футурой возврашает оттенок обратно. Вообшем как-то так ;-) Всё равно остаюсь при своём. Шкурить грунт надо, ибо это последняя операция подготовки поверхности под покраску. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg86 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Олег привет, Теперь я вижу, у нас разные технологии и разные материалы. После грунта иногда шаклёвка дает усадку, поэтому надо вышкуривать и грунтовать снова. Возможно 3-4 раза в отдельных местах. Потом мою модель отработкой незнаю какой там размер, 2500 или 3000, на бумаге? В обшем поверхность вроде матовая, но если взглянуть сбоку блестит как отшлифованная. И тогда видны все огрехи подготовленной поверхности к покраске. Крашу спиртовым акрилом тамия и тому подобными красками. Скажу по секрету, крылья и фюжеляж (большие поверхности) после покраски акуратно мою шкуркой убирая шагрень, пылинки прилитеввшие с краскои и как сказал Григорий манку. Всякая фигня бывает при покраске... Ну, а потом сверху футурой. Не со всеми цветами это можно делать, но в основном получается хорошо. Краска, да, осветляется слегка после шкурки, но после покрытия футурой возврашает оттенок обратно. Вообшем как-то так ;-) Всё равно остаюсь при своём. Шкурить грунт надо, ибо это последняя операция подготовки поверхности под покраску. Большое спасибо за советы. Дело в том, что в нашем городе нет специализированных магазинов типа "Хобби", ну и соответственно с материалами и с химией особо не разбежишься. Ближайшие магазины находятся в г.Екатеринбург (600 км. до него от нас). Поэтому есть свои трудности. Вот и узнаю от всех по чуть-чуть,кто чем пользуется, а потом в интернет и буду заказывать необходимые материалы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Чем я пользуюсь: Грунт - тамия серый в баллонах. Лучше покупать в интернет-магазинах модельных, если нет возможности хоть иногда выбираться в Москву или другие крупные города. Краска - мотип или Standox. Это автомобильные краски. Спрашивать мотип в автомагазинах или на авторынке. Standox - в магазинах автоэмалей или в покрасочных мастерских. Они могут и подбирать нужный цвет из компонентов. Шпаклевка - Humbroll, модельные магазины. Наждачка - автомагазины, авторынок. №400, 800, 1500, 2500. Чем больше число, тем более мелкая. Растворитель - 646 под грунт и мотип, у Standox - свой, фирменный растворитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg86 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Чем я пользуюсь: Грунт - тамия серый в баллонах. Лучше покупать в интернет-магазинах модельных, если нет возможности хоть иногда выбираться в Москву или другие крупные города. Краска - мотип или Standox. Это автомобильные краски. Спрашивать мотип в автомагазинах или на авторынке. Standox - в магазинах автоэмалей или в покрасочных мастерских. Они могут и подбирать нужный цвет из компонентов. Шпаклевка - Humbroll, модельные магазины. Наждачка - автомагазины, авторынок. №400, 800, 1500, 2500. Чем больше число, тем более мелкая. Растворитель - 646 под грунт и мотип, у Standox - свой, фирменный растворитель. Спасибо Григорий за помощь и информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Чем я пользуюсь: У меня всё еше проше. ;-) Шпаклёвки Тамия 3-4 варианта (в интернет магазинах) Грунт из Волмарта 2 бакса за спрей Серого цвета ( возможно это и не грун ;-) ? Просто хорошо липнет к пластику, укрывает поверхность так как мне надо. очень быстро сохнет не повреждает шпаклёвку . После нанесения на него акрила не вскипает, не слазит всё ОК Краска в основном Тамия и Ганзи растворитель %70 и %91 спирт 1-2 бакса за литр. (Ацетоном больше не могу красить) ванает очен аднака.... Алкад для двигателей но расход там минимальный. Большинство дорогих примочек - это просто те-же знакомые материалы, но красиво расфасованные и переименованные ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg86 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 У меня всё еше проше. ;-) Шпаклёвки Тамия 3-4 варианта (в интернет магазинах) Грунт из Волмарта 2 бакса за спрей Серого цвета ( возможно это и не грун ;-) ? Просто хорошо липнет к пластику, укрывает поверхность так как мне надо. очень быстро сохнет не повреждает шпаклёвку . После нанесения на него акрила не вскипает, не слазит всё ОК Краска в основном Тамия и Ганзи растворитель %70 и %91 спирт 1-2 бакса за литр. (Ацетоном больше не могу красить) ванает очен аднака.... Алкад для двигателей но расход там минимальный. Большинство дорогих примочек - это просто те-же знакомые материалы, но красиво расфасованные и переименованные ;-) Понял благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaSam Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Возник вопрос. На модели Revell A380 створки основных стоек шасси крепяться не правильно (они открыты, а должны быть закрытыми). Как это исправить? Изменено 15 мая, 2012 пользователем TimaSam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anta Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) незнаю было не было) напишу искал скрабер себе тамиййский нашел позвонил говорят нет, ждите, ну думаю что ждать сам сделаю, тут в поле зрения попался канц нож, значит смотрю на кочик лезвия и думаю уж очень он на скрайбер похож отломал обточил с боков до нужной толщины и вуаля тоненькие аккуратные линии за 20 рублей и 5 минут времени) зы лезвие с режущей стороны как циклю можно пользовать) Изменено 15 мая, 2012 пользователем Anta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Тима, их надо просто приклеить закрытыми, сделав предварительно трапецивидный вырез под стойку шасси. Посмотри фото прототипа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaSam Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 К своему сообщению хочу добавить: http://www.ipmsdeutschland.de/Flugzeuge/Damaschek/A380_First_Flight/Revell_A380_03.jpg На первом фото видно что створки открыты. http://www.airliners.net/photo/Airbus-Industrie/Airbus-A380-841/1579557/&sid=120170982f26200432c4e0ad386b372a А на прототипе закрыты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Тимофей, на этой фотографии из немецкого ipms модель сделана неправильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Тима, изучи мой вип по постройке A-380 в разделе "Мирное небо" на этом сайте. Там было в том числе и про эти створки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Хочу поделиться способом стравливания краски из баллона. Беру пластиковый стаканчик и в него по борту дую краску. Вот и всё. Из минусов то, что нужно это делать на улице, и то, что на руку попадает немного пыли от краски. Из плюсов: это простота способа (стаканчик выкинул потом и всё) и самое главное-краска НЕ БУРЛИТ если её чем нибудь тронуть. Видимо газ уходит в процессе стравливания. А то помню свой первый опыт по стравливанию!!! Весь стол в краске был!!! :D Изменено 23 мая, 2012 пользователем серж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДокторОхзудит Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Беру пластиковый стаканчик и в него по борту дую краску. Из минусов то, что нужно это делать на улице, и то, что на руку попадает немного пыли от краски. Я тоже стравливаю в стаканчик. А чтобы не брызгало и не пылило, предварительно выковыриваю сопло у распылителя и вставляю туда трубочку. Хорошо подходят те, на которых крепятся воздушные шарики с гелием. Хотя, возможно, диаметры разные бывают и нужно подбирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrAlexeew Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 А я просто в сопло вставляю иголку от шприца, потом надеваю на иголку корпус шприца без поршня. Вылетаюшаа из баллона краска не "пылит" в момент выхода в среду с нормальным давлением, а оседает на стенках цилиндра шприца и стекает в баночку. Может как-нить сфоткаю процесс, выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Я раньше травил через шприц и краска потом закипала. Просто из баллона не кипит. Краска одна и та же. Craft spray motip. Не знаю от чего зависит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 очень просто стравливать из баллона без брызг: берем и аккуратно вытаскиваем из крышки-кнопки форсуночку-такая кругленькая деталька с отверстием.Потом берем простую трубочку для напитков(желательно подобрать по диаметру форсунки) если она больше по диаметру,просто делаем небольшой продольный надрез и аккуратно делаем сужение на трубочке.Чтобы она плотно залезла в отверстие .Вот и все...нажимаем на кнопку и краска аккуратно без всяких брызг льется в емкость через трубочку.)) Все гениальное-просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Просто, говорите? ой, не охота мне что-то связываться с вытаскиванием форсунки! И поэтому я делаю вот как: 1. берем трубочку 2. Разрезаем с одного конца на 4 лепестка 3. отгибаем 2 противоположных 4, обматываем 2 неотогнутых лепестка вокруг головки, накрываем сверху одним лепестком, прикрепляем все это дело кусочком скотча и пользуемся! Мне кажется что этот способ - проще и безопаснее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekha Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Ребят, вы чего? Какие трубочки, какое выковыривание деталек? Зачем это все? Я делаю тем же способом, что и Дмитрий Колесник. Действительно, проще не придумать. 1. Никогда не стравливаем всю краску, т.к. замучаемся газы выпускать. 2. Стравливаем ровно столько, сколько нужно в данную секунду. Например, бачок аэра 7 мл. Достаточно стравить 5 мл. при обильной покраске, например, фюзеляжа. Когда краску израсходуем в аэре, то повторим процедуру. 3. Стравливаем в колпачок от самого баллона. 4. Форсунку упираем во внутреннюю стенку колпачка, чтоб краска билась в эту стенку под углом. 5. Стравили, поболтали колпачок, чтобы выпустить газы. Заливать можно сразу в аэр или подождать секунд 20. 6. В аэре заткнули диффузор и побулькали немного (если аэр позволяет). Все! Красим свежей краской. Если стравливать весь баллон, то краска со временем густеет. Не использую никаких пипеток, посудин и пр., которые потом надо еще и мыть. Это самый быстрый и простой способ. Я еще ни разу не уделался в краске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.