Atlant Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Пожалуйста, вот он. Был сделан сколо полутора лет назад по принципу "ну формой похож". Перенес на левый борт носовую стойку шасси, опустил закрылки и сделал какое-то подобие кабины пилотов с 3-мя аля-креслами. (видны как красные пятна через остекление кабины). вот как смотрятся почти все мои "британцы": s3825740.jpg s2880464.jpg s5077122.jpg s7396535.jpg s8190018.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 ну вот еще если интересно то вот такой вот "забавный" ракурс: рядом с "младшеньким братом" - А-380 а это "под крылышком братика". Обратите внимание на диаметр фюзеляжа Трайдента и двигателя 380-го... s5946804.jpg s4717568.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubuhg Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Atlant, хорошо смотрится!! единственное по левому борту синяяя полоса немного вверх ушла. но у меня она вообще над крылом пошла какими-то волнами =0(( вы кабину внутри сделали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Kubuhg, говоря про синюю полосу Вы имеете в виду то, что полоса поднимается вверх ближе к хвосту? Так она так и должна идти. (Иди мне хочется что-бы она так шла ) Корректировка - Сейчас глянул на фотографии на А.НЕТ - моя ошибка с подъемом полосы, не должно так быть... Кабину внутри делал "от балды".. дома фотки найду - я сделал несколько штук "в процессе" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Ничего себе, немного нестандартный самолёт! Аиркрафт редчайший. Поначалу появившаяся на нём ВСУ имела выхлоп под фюзеляж (в р-не центроплана). Представляете, какой кайф ловили пассажиры на стоянке? Потом её перенесли как положено - на хвостовую часть. Но на этом не успокоились, постепенно ВСУ переросла в 4 двгатель, правда, по мощности уступающий 3 остальным. Странные люди эти англичане... И это не все странности конструкции. Atlant, с таким положением стойки надо разбираться подробнее. С какой модификации введена? Вроде мне встречались снимки с нормальным расположением, хотя саму стойку нормальной не назовёшь. Она же и симметричной не была - с одной стороны фара, с другой - гидроциллиндр разворота. В любом случае спасибо за подсказку, буду искать снимки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 На всех Тридентах была такая передняя стойка, убиралась в бок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Pit, На airliners.net есть некоторое количество фотографий Trident'a. На некоторых передняя нога видна очень хорошо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 8 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Вот как я сделал кабину - грубо, но ничего не видно... s2936399.jpg s3515607.jpg s1997911.jpg s5143087.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Могу ошибиться, но цвета внутренностей кабины какие-то не естественно броские Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Quote (baks) Могу ошибиться, но цвета внутренностей кабины какие-то не естественно броские А все равно, ни чего толком не видно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 8 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Quote (baks) Могу ошибиться, но цвета внутренностей кабины какие-то не естественно броские А я специально такие яркие цыета делал что-бы хоть что-то видно было. Сделал-бы "нейтрильно-серые, вообще ничего видно не будет. Так хоть что-то в готовой модели проглядывается.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Я тоже пробовал кабину делать в Ил-86, даже приборы все по фотографиям нарисовал и штурвалы сделал, в итоге видно только штурвалы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Перерыл все имеющиеся у меня снимки Трайдента. Действительно, на многих заметно, что передняя нога сдвинута влево. А убиралась - вправо по полёту, а нифига не вдоль фюзеляжа. Но на некоторых снимках правая створка на земле закрыта. Эх, ещё бы время найти Маркса (первоисточники) почитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stm8799964 Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Так если ничего не видно чё тогда париться с кабиной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Quote (Maximus) Так если ничего не видно чё тогда париться с кабиной Парень, если ты для себя делаешь модель, то будешь париться с кабиной, БАНО, шасси, да хоть с заклепками и болтами, лишь бы хотелось тебе лично это увидеть, если чтобы другим показать на что ты способен, то еще что-нибудь придумаешь, чтобы они набычились, и подумали, и сказали себе "а я почему такого не сделал"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Quote (Maximus) А я специально такие яркие цыета делал что-бы хоть что-то видно было. Сделал-бы "нейтрильно-серые, вообще ничего видно не будет. Так хоть что-то в готовой модели проглядывается.. Молодец, Леонид, я тоже за это, хоть я уже, видимо, самый старый здесь, но не могу сделать модель ни за 3 дня, ни за неделю, ни за месяц, не получается! потому как если делаешь для себя, то, бывает, и все заноdо, пластик, краска, интерьер etc. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Maximus, Комета "из того-же материала", то-бишь AirFix родимо-приснопамятный... Думаю что этого хватило всем для того, что-бы понять "глубину моего падения" На самом деле - пластик старый и этим все сказано, но сошлись детали относительно неплохо, так что жаловаться нельзя. Если учесть, что альтернативы нету (вакушки и резин-киты не рассматриваю), то неплохо, тем более что мне модель на какой-то распродаже досталась за смешную цену около 6-ти долларов. Сейчас стоит рядом с Trident и VC-10. Люблю Английские самолеты - есть в них изюминка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 zurd, Спасибо на добром слове! Это правильно - когда делаешь для себя, то тебе все равно увидит-ди кто-то еще то что ты сделал или нет. Главное, что ты знаешь что "а внутри там ТАКОЕ!!!!" ПыСы - ну а насчет "старости" я-бы может и поспорил Хотя как моделист я похоже самый молодой - около 3-х лет модельного стажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 С бумажкой (моим паспортом) не поспоришь, я таки на 3 года старше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти