Serge744 Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 Обожаю работать с Мнинкрафтом (если это конечно не 757). Все стыекуется, никакой шпаклевки, вполне меня устраивающий результат. Тут многие говорят о супердеталировке, каких-то сверхтонких антеннах, которые на настоящем-то самолете малоразличимы, о фонарях подсветки логотипа etc. В газенваген! Все это от лукавого. Вот святая простота, ничего лишнего, да и работы немного (что особенно ценно при хронической нехватке времени). Вариант "Алиталии" тоже мне понравился, я выбирал между ним и Hawaiian Air, в результате последний отправился обратно, в папку с декалями. Может кому надо? Вариант, кстати, очень красивый. Это еще старая "Алиталия", еще "доскайтимовская", т.е. я думаю, конец 80-х - начало 90-х годов. s1139354.jpg s2892239.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 Красиво! А что, на старой Алиталии, были надписи и на крыльях?! Своеобразно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge744 Опубликовано 18 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 Я смотрел в Airliners и Flugzeugbilder - там вроде есть надписи на крыльях, были они и на декали в коробке. Не было только герба города, именем корторого назван самролет Viesta и на гондолах двигателей должно быть написано "Super MD-82 McDonnell-Douglas". Всего этого нет. Из доработок в модели только посадочные фары на ПОШ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Подставка классная, очень понравились наличники , плед вообще СУПЕР,-- САМОЛЕТ СФОТОГРАФИРУЙ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Serge744, А может и правда добавите еще фотографий самой модели?! А то интересно на сам самолет посмотреть, а снимков мало... ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Всё-таки какая-то страшноватая машина, непропрциональная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Quote (Pepelatz) Всё-таки какая-то страшноватая машина, непропрциональная Имеешь ввиду, сам MD-82? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Ну в принципе Pepelatz прав - MD80(81/82/83/88) - это DC-9-80 - "переросток" классического DC-9-30 Другой вопрос, что есть и MD90 который ещё "анакондистей" и MD87, который короче и потому чуть пропорциональней. А вообще такая вот "глистовость" - это то, отсутсвие чего крайне пагубно сказалось на советской ГА - вместо того, чтобы удлинять фюзеляж, уменьшали шаг кресел. Вот и пришли.... (Наряду с другими факторами, естественно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Ну наш, Ил-86 тоже своебразной геометрии, это не мешает ему летать и быть одним из самых надежных самолетов в мире! (Как про него говорят в народе - "Взлетает, за счет кривизны земного шара!") Так и МД-82 летают и не мучаются, а тот же А340-600, вообще длинная труба... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Ил-86 такой же геометрии, как А-300 и А-310, и выглядит вполне сносно. У Дугласа уродский нос, помимо общей несуразности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Quote (Pepelatz) У Дугласа уродский нос, помимо общей несуразности. Ну что поделаешь, это все равно страничка истории мировой авиации, и все равно требует уважения! Все же достаточно массовый самолет, каким бы он не был, но до сих пор летает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Конечно летает! Ведь самолёт выпускался с 1965 года по 2006. По сути это: DC-9, MD-80, MD-90, MD-95, Boeing 717. DC-9 - построено 976 бортов; MD-80 - это самая массовая модификация, всего построено 1191 самолёт; MD-90 - построено 116 штук; MD-95/Boeing 717 - построено 156 экземпляров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.