Перейти к содержанию

MD-82 "Alitalia"


Serge744

Рекомендуемые сообщения

Обожаю работать с Мнинкрафтом (если это конечно не 757). Все стыекуется, никакой шпаклевки, вполне меня устраивающий результат. Тут многие говорят о супердеталировке, каких-то сверхтонких антеннах, которые на настоящем-то самолете малоразличимы, о фонарях подсветки логотипа etc. В газенваген! Все это от лукавого. Вот святая простота, ничего лишнего, да и работы немного (что особенно ценно при хронической нехватке времени). Вариант "Алиталии" тоже мне понравился, я выбирал между ним и Hawaiian Air, в результате последний отправился обратно, в папку с декалями. Может кому надо? Вариант, кстати, очень красивый. Это еще старая "Алиталия", еще "доскайтимовская", т.е. я думаю, конец 80-х - начало 90-х годов.

s1139354.jpg

s2892239.jpg

s1139354.jpg

s2892239.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрел в Airliners и Flugzeugbilder - там вроде есть надписи на крыльях, были они и на декали в коробке. Не было только герба города, именем корторого назван самролет Viesta и на гондолах двигателей должно быть написано "Super MD-82 McDonnell-Douglas". Всего этого нет. Из доработок в модели только посадочные фары на ПОШ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Serge744, А может и правда добавите еще фотографий самой модели?! А то интересно на сам самолет посмотреть, а снимков мало... ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Pepelatz)
Всё-таки какая-то страшноватая машина, непропрциональная

Имеешь ввиду, сам MD-82?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе Pepelatz прав - MD80(81/82/83/88) - это DC-9-80 - "переросток" классического DC-9-30

Другой вопрос, что есть и MD90 который ещё "анакондистей" и MD87, который короче и потому чуть пропорциональней.

А вообще такая вот "глистовость" - это то, отсутсвие чего крайне пагубно сказалось на советской ГА - вместо того, чтобы удлинять фюзеляж, уменьшали шаг кресел. Вот и пришли.... (Наряду с другими факторами, естественно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наш, Ил-86 тоже своебразной геометрии, это не мешает ему летать и быть одним из самых надежных самолетов в мире! (Как про него говорят в народе - "Взлетает, за счет кривизны земного шара!") Так и МД-82 летают и не мучаются, а тот же А340-600, вообще длинная труба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ил-86 такой же геометрии, как А-300 и А-310, и выглядит вполне сносно.

У Дугласа уродский нос, помимо общей несуразности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Pepelatz)
У Дугласа уродский нос, помимо общей несуразности.

Ну что поделаешь, это все равно страничка истории мировой авиации, и все равно требует уважения! Все же достаточно массовый самолет, каким бы он не был, но до сих пор летает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно летает!

Ведь самолёт выпускался с 1965 года по 2006.

По сути это: DC-9, MD-80, MD-90, MD-95, Boeing 717.

DC-9 - построено 976 бортов;

MD-80 - это самая массовая модификация, всего построено 1191 самолёт;

MD-90 - построено 116 штук;

MD-95/Boeing 717 - построено 156 экземпляров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...