oleg710 Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Здравствуйте, уважаемые любители гражданской авиации, а также глубокоуважаемые профессионалы. Позвольте представить свою работу: первый опыт создания модификации из имеющегося в наличии набора - L-1011-200 в модификацию 500. Отмечаю, что не соответствует действительности форма места стыковки передней кромки крыла с фюзеляжем (учи матчасть). Шпаклевка: автомобильная по пластику и Tamya, краска - Motip автомобильная из баллонов и Tamya из баллона, далее Future. s5309874.jpg s8249109.jpg s1032126.jpg s3731036.jpg s3826431.jpg s4968724.jpg s3267807.jpg 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 А крыло удлиняли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg710 Опубликовано 2 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Нет, крыло не удлинял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 ???? http://www.airliners.net/aircraft-data/stats.main?id=271 L-1011-1/50/100/250 Wing span 47.34m (155ft 4in), length 54.17m (177ft 8in), height 16.87m (55ft 4in). Wing area 320.0m2 (3456.0sq ft). http://www.airliners.net/aircraft-data/stats.main?id=272 L-1011-500 Wing span 50.09m (164ft 4in), length 50.05m (164ft 3in), height 16.87m (55ft 4in). Wing area 329.0m2 (3540.0sq ft). 3 метра где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 oleg710, Отличная работа! Очень понравилось как "приведено в порядок" сопряжение среднего двигателя и хвоста. С двигателями что-то делали? Фотографии еще будут? Неплохо было-бы посмотреть на фотографии сделанные не на фоне монитора, а на чем-то однородном.. Это Airfix? Вдобавок - по оформлению поста. Используйте пожалйста ПЕРЕВОД СТРОКИ (нажимайте клавишу Enter) между текстом и фотографиями, и также располагайте не больше 2-х фотографий в одной строке - это улучшит форматирование и внешний вид сообщения. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Олег, интересно, но, нечитабельно и неинформативно Это VIP или готово? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Олег соглашаюсь с мнением Zurd в основном сняты литники ,а где модель-то отснятая где?как переделку показал молодец у самого такой лежит, но отсними подробно готовую модель пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg710 Опубликовано 3 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Спасибо всем. Фотографии обязательно выложу дополнительно. Фотографировал в процессе постройки, что есть - выложу. В настоящее время модель готова. Это Modelcraft Canada (тот же Advent, Revell): PSA, CourtLine. В целом модель можно собирать из коробки, все детали стыкуются ровно, практически отсутствует какая-либо расшивка - выделены багажные люки, двери и механизация. Но я никогда не наносил расшивку, нет опыта в этой области, буду учиться на следующих моделях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Есть такое ущущение что немного узковат киль, либо неудачная фотосъемка, побольше бы фотографий! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg710 Опубликовано 3 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Всем доброго дня. Предлагаю на ваш суд следующее: Подскажите, как изготовить проблесковые огни красного цвета? Пытался сделать из шпажек для коктейлей красного пластика - не получается необходимый размер и форма. Может быть просто капнуть красной краской? s8430932.jpg s9424674.jpg s9166915.jpg s1493864.jpg s7688716.jpg s5632273.jpg s5596615.jpg s8675614.jpg s2099097.jpg s0438620.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Quote (oleg710) Подскажите, как изготовить проблесковые огни красного цвета? Вот в частности способ http://www.aircraftresourcecenter.com/tnt1....041.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg710 Опубликовано 3 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Кажется перемудрил с фоном. Так, наверное, лучше? $IMAGE8$ $IMAGE9$ s9622527.jpg s4391877.jpg s8097261.jpg s8329221.jpg s8832985.jpg s6064268.jpg s1861079.jpg s3553822.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg710 Опубликовано 3 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 И, по двигателям. Было так: И так: В результате небольшой переделки вышло следующее: s8289557.jpg s9491002.jpg s1056782.jpg s0062580.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaster Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 А мне нравится! Красиво, аккуратно, блестит! Видно, что работа проделана немаленькая, не за неделю собрано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaster Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 И бог с ними, этими 3 метрами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Переделка в версию 500, интересна! Но почему форма киля стала другой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg710 Опубликовано 3 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Крылья наращивать не решился, наверное не сильно бросается в глаза? Большую помощь в процессе оказали материалы Atlanta - VIP по Tristar TWA - огромное спасибо за опыт постройки моделей из комплектов выпуска 70-х годов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg710 Опубликовано 3 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 По килю видимо переборщил со шлифовкой в процессе создания перехода двигатель-киль и сточил лишнего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Quote (oleg710) наверное не сильно бросается в глаза? А это? L-1011-1/50/100/250 Ваша конверсия И как оно на самом деле у L-1011-500 Так в чем же конверсия (помимо урезки и декали от 2-6)? Модель отличная - за киль снимаю шляпу, но при чем тут 1011-500? Кстати то же самое в задней части - ничего общего с "длинным" Трайстаром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg710 Опубликовано 3 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 На этот недостаток модели - неправильную форму обтекателя центроплана, я указал при открытии темы, да сам виноват, невнимательно изучал схемы выбранной модификации. Когда понял, было уже поздно что-то исправлять - модель была уже покрашена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Может еще по расшивке , хотя бы рулевых поверхностей, простым карандашиком пройтись?... а то как то все сливается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Ребяты, а парень то (Олег) с руками, головой и стремлением к непознанному от меня +1 как лучшему новичку (после Пчельникова, конечно, (но пока )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Мне понравилось! А вот вопрос,который меня давно волнует,но почему-то никто его не задал.Может не заметили: У Revell/modelcraf-овского Тристара очень не правильный нос(он короче и мордочка,хоть и красиво получается-похожа на "Comet".А вот на самой модели-носик правильный. Так вот,вопрос к автору: как был устранён этот недостаток?У меня такой же лежит и поэтому интересуюсь не из праздного любопытства. Да,моделька сделана с косяками но....,действительно,со стремлением сделать хорошо-с душою.Поэтому критиковать на этм этапе сильно не нужно.Подсказать-посоветовать это всегда! Хорошо смотрится моделька. Олег,молодец.Прими мои пожелания побольше хороших и разных моделей и оттачивания мастерства с каждым новым лайнером!Всё получится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Евгений "KENGOOROO" как всегда самый добрый (в хорошем смысле) Я, зализ обтекателя (ферринга) даже не заметил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg710 Опубликовано 4 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Доброго всем дня. Огромное спасибо за отзывы, конструктивную критику и полезные советы. По форме носа - сразу обратил внимание на этот недостаток и доводил с помощью надфилей разной формы после вклеивания остекления. Соответственно окна кабины даны декалью, хотя, думаю можно изготовить фонарь и прозрачным путем стачивания и полировки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.