Перейти к содержанию

Внимание!!! гражданская авиация в России уходит!!!


Sergeik

Рекомендуемые сообщения

Сегодня ,22 сентября,готовится к выходу в эфир сюжет съёмочной группы телеканала "100 тв" ( г.Санкт-Петербург).Следите за новостями на сайте телеканала : http://www.tv100.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрыто

Это происходит в наше время не только в авиации, так на моей памяти недавнее увольнение 180-ти сотрудников beeline GSM у нас в Казахстане и при этом ни в одной новостной ленте об этом не сообщалось, (не хотели навредить своему имиджу ИМХО)

Ссылка на комментарий
Скрыто

Спасибо за ссылку. Но- позвольте, почему же "гражданская авиация в России уходит!!!" ?? Не совсем понятно. В данный момент- вполне естественный процесс : выживает сильнейший. Если Боинг сделан и работает лучше нашего- ну что же? Смысл кричать: "мы теряем наш авиапром..."? Эмоции, надутые на мнимом патриотизме. Я вот особых "ужасов" не вижу. Пока. И если в России перестанут на некоторое время выпускать средне и дальнемагистральные самолеты, то это , извиняюсь, далеко не "гражданская авиация в России уходит".А Суперджет пойдет, за ним пойдут и другие. А потом, когда научимся "выживать", будут остальные самолеты- уровня Боинга с Эрбасом. Почему? Да потому что Россия , если имеет некие виды на свою независимость , иметь "свою" гражданскую Авиацию просто обязана. С уважением. Только личное мнение.

Ссылка на комментарий
Скрыто

- "Почему ты хочешь меня бросить?"

- "Ты не умеешь готовить!"

- "Я умею готовить!"

- "Тогда я не умею есть то, что ты умеешь готовить!"

(с) старый советский фильм "Сваха"

Мы не умеем есть то, что умеет готовить наш авиапром (с автопромом вместе).

Ссылка на комментарий
Скрыто

Ну об этом было известно уже давненько, что Россия следующая кто поставит на прикол Тушки, думаю что частично их подразберут те кто еще летает на Туполях (ЮтАйр, Якуты, и более мелкие), но все это тоже временно! Другое дело, что больше ни чего ни делают массово.

Правильно была сказана последняя фраза - "Отечественный самолет скоро станет диковенной"...

Как бы не прискорбно, но факт.

Ссылка на комментарий
Скрыто

К сожалению это действительно так а к тому-же как наше руководство себя при этом ведет это еще и возмутительно.Но у меня закрадывается вопрос почти у всех иностранных самолетах регистрация VP или подобное а ведь это лизинг, так что скоро и регистрация RA тоже станет редкостью, далее к сожалению одни эмоции.......отсюда кому это выгодно?

Ссылка на комментарий

вот полный сюжет,последняя версия ,показанная в вечернем выпуске новостей, с участием споттеров и одного из форумчан-))

http://www.tv100.ru/video/view/16859/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера ездили на пресс-конференцию ,которую устроили Профсоюзы одной из авиакомпаний,где повально сократили сотрудников. Свыше 400 человек пилотов,бортпроводников и бортинженеров. Всё говорили,не стесняясь,про положение вещей в петербурге и частично в России. Мне было удивительно ...Видео не показали по естесственым причинам,но если я буду принимать участие в создании специального 20-тиминутного репортажа(планируем на начало ноября),буду настаивать на том,чтобы включить эти съёмки.

Да,надо было мне корректнее написать: Отечественая гражданская авиация в России уходит. В том,что мы теряем наш авиапром имеет смысл огромный. Это показатель . Похерили авиацию,похерили армию,да много что мы не сумели удержать во имя того,чтобы на Россию смотрели с завистью. А в 60-70-х годах шла мощнейшая борьба между Европой,США и СССР за "державу".

Иметь свою авиацию обязаны,конечно !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
http://www.tv100.ru/video/view/21982/

Новый продукт телеканала "100 тв" о выводе из эксплуатации отечественных самолётов. Смотрите специальный репортаж!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрыто

Да ситуация с нашим авиапромом плачевна, просто кому-то в нашем провительстве не донего. Он же не сам посебе возник, а из-за управленческих решений определенного ряда лиц, которые не спрогнозировали, не решили проблемы, не сделали и т.д. и т.д., и поэтому выход из него тоже будет полностью зависить от людей, которые должны принять пакет решений и мероприятий по выводу авиапрома из кризиса, а они уже привидут к созданию новых технологий, самолетов, двигателей, авионики и К ЗАКАЗУ самолетов нашими авиакомпаниями. Пример простой, нас дальневосточников хотят пересадить с японских машин на наши, так сказать, автомобили, и налоги поднимают, и доставка машин бесплатна, и деньги за утилизацию старых авто направят на покупку наших машин, тогда почему нельзя сделать то же самое для ОКБ Туполева, Ильюшина, Миля, Камова, Антонова. Даже АЭРОФЛОТ, который называет себя национальным перевозчиком, заказывает иностранные самолеты, значит нет у него поддержки государства, нет правильной политики в этом вопросе, значит проще и дешевле купить в Европе и Америке, чем у нас. И самое главное и обидное, что никто за это не в ответе в правительстве.

Ссылка на комментарий
Скрыто
Кочка, а теперь спроси,довольны ли дальневосточники новыми авто российского производства? Нужны ли они там кому с учетом всех льгот и бесплатных доставок? Вот так же и с самолетами, ниче конкурентноспособного пока еще не произвели (Военку и ВТА не берем), так че-ж тут нюни разводить? Каждый выживает как может, и если у КБ Туполева была надежда только на господдержку, это его проблемы. Не в СССР живем, рынок открытый, никто росчерком пера не прикажет покупать Туполи Илы и т.д. А был бы Ту-204 конкурентноспособным, надежным и т.д.,давно бы все на нем летали, и господдержка бы не понадобилась.
Ссылка на комментарий
Скрыто

Quote (Кочка)
да зачем миллиарды в Автоваз вкладывают непонятно?

Забавный факт. Бывший директор ВАЗа г-н Алешин - ныне новый директор ЦАГИ! biggrin

Ссылка на комментарий
Скрыто

Quote (Кочка)
Тогда зачем миллиарды в Автоваз вкладывают непонятно?

Отчего же. Есть другая альтернатива - собрать всё население Тольятти и утопить в Волге. Это гуманнее, чем ждать, когда они помрут с голоду.

АвтоВАЗ - это уже лет 20 не автозавод = а большой собес. Так его и воспринимайте.

Ссылка на комментарий
Скрыто

Vladimir1:100, [Забавный факт. Бывший директор ВАЗа г-н Алешин - ныне новый директор ЦАГИ!] crazykilled

Одного мебельщика уже назначили министром обороны.Но кому-то это надо.

"Беда,коль пироги печи начнет сапожник,а сапоги тачать пирожник" (С) И.А.Крылов.

Ссылка на комментарий
Скрыто

Ну , наши на Крылова на........ли .

Президент аэропорта Актюбинск - строитель по обр. инж по Т.Б. ваще ветеринар wacko

(про остальных не буду)

и ничё - медаль получили за : РАЗВИТИЕ КАЗАХСТАНСКОЙ АВИАЦИИ ! ..... блин.

Так что : где наша не пропадала - наша пропадала везде ! (с)

Ссылка на комментарий
Скрыто

Quote (SAPSAN)
Одного мебельщика уже назначили министром обороны.

Ножка от кровати - страшное оружие! (Из опыта "жития" в общежитиях)

Ссылка на комментарий
Скрыто

Quote (ediee)
Quote (Кочка) что лично я хочу летать на Ту и Ил, а не на Боингах да Аэрбасах +10000000 Вот тока уже все реже и реже

Это прекрасно, я то же хочу, только на современном, комфортабельном и экономичном (на цену билета которую я плачу это то же влияет) лайнере. Только вот нету таких Ту Илов и т.д. Мне конечно приятно пролететь и на Ту-154 и на Ан-24, и уж очень хочу хоть раз на 134-ке слетать но думаю уже но удастся, но это мне, любителю авиации, а вот большинству пассажиров пофиг что написано на борту, Ту или Боинг, им важен комфорт, современные технологии, ивсе это при минимальной цене билета.

Ссылка на комментарий
Скрыто

ikanashev я Летал на Ту-204, 214, так там ничем не хуже чем в Б-767 и А-310,319, а в Ту-204 Владавиа еще и лучше, скорее здесь отношение авиакомпании к этому вопросу, может проще и дешевле купить там, чем здесь, может летчику и технику проще с этими самолетами, тогда это вопрос к нашим конструкторам и менеджерам.

Ссылка на комментарий
Скрыто

Посмотрите видео, на первой странице. Там руководитель Ак "Россия" говорит, что на обслуживание Аэробуса надо 200 человек персонала, на обслуживание Туполя - 600. Не знаю правда или нет, но смысл такой что да же Ту-204 проигрывает сейчас во всем тому же эйрбасу созданному в принципе с ним в одно время. Про глючные ПС-90 понаписана уже куча всего, что то же не в пользу этого самолета. Молчу про сервисное обслуживание, запчасти и т.д. Устаревшая авионика, кабина на три человека, все это давно выкинуло ту-204 с рынка. Единственное про что я плохого не слышал так это про сам планер. Если-б наши смогли поставить на него нормальные движки, авионику, осовременить сам лайнер немного, при этом наладить грамотный сервис и т.д., продавали бы сейчас самолеты очень неплохо. Но видать не хотят. Вот надеюсь ССЖ хоть чуть продвинется в этом плане, по кране мере про него еще нельзя сказать что он устарел, в отличии от того же Ту-334.

А по поводу боингов, тут где то на сайте были фотки нового 767 Аэрофлота, с салончиком с телевизорами и пр. Лень искать. Вот там видно что салон современный, пусть самолет и старенький, но модернезированный по последнему слову техники для пассажиров. А наличие кресел в Ту-204 еще не делает его современным и удобным ;).

Ну и в целом, не поверю я в один общий всемирный заговор авиакомпаний - не покупать наши самолеты, а если и покупать то из под палки государства, не поверю! А если не покупают-значит самолет нифига не хороший, и проигрывает по показателям импортным. В Авиакомпаниях деньги зарабатывать пытаются, а не наш авиапром спасать. Вообще похоже это на ситуацию с ВАЗом, ну гумно авто, лучшем закрыли завод или там на выпус раскладушек переключили, и пошлины отменили. Дали бы ездить народу на нормальных автомобилях. Так нет же туда бабло вбухивают, оприходывают его а в итоге все равно выходит ТАЗ. Так и с авиапромом. Столько денег вбухано а ниче так и не сделали, ну НИЧЕГО! За 20-ть то лет могли че нить изобрести, и Ил и Як и Ту... Нет, нифига. Сами себя на смерть обрекли. Аны еще как то держаться, ну у них еще 124-й флагман советских времен, на нем выехать могут, ну и на 148-м...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...