Sign in to follow this  
Followers 0
Kubuhg

Boeing 767-300

59 posts in this topic

Модель завода ревелл. выработки 1992 года. открыта вторая левая дверь, внутри сделан первый салон, 9 рядов второго салона, кухня, гардероб и туалеты. также сделаны багажные полки. материалы: пол, перегородки и буфетная стойка из интернет-карт (но лучше использовать пластиковые карты метро - лучше и точнее режутся), сиденья вырезаны из ластика. окна - жидкое стекло.

борт еще полностью на закончен - надо сделать антенны, трап и покрыть лаком.

ну, вобщем, пока такой получился.

s4900076.jpg

s4615092.jpg

s6933941.jpg

s4966194.jpg

s4900076.jpg

s4615092.jpg

s6933941.jpg

s4966194.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрится неплохо, но это так на фотографии смотрится или хвост на самом деле налево согнулся?

Салон обалденно смотрится! Респект!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Atlant, это реально так =0(( и левое крыло немного ушло вверх. заметил, только когда полностью собирать стал. может кто подскажет, как это исправить на уже готовой модели?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kubuhg, Увы, у меня у самого такая-же проблема на Комете.. Только я заметил уже ПОСЛЕ покраски.. И на VC-10 крыло тоже поведено... так что ежели кто-то подскажет то я сам свои модели исправлять буду...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что сказать....

Попытка создать Лайнер АК Трансаэро была... но увы, не получилась.

Окраска не соответствует данному борту, и вообще по покраске допущена масса ошибок. Синее брюхо в носовой части, киль, хвостовая часть фюзеляжа. Двигатели меньше по размерам, чем надо. Буфетно-кухонная стойка лишь оттдалённо напоминает реальную. Не исправлена форма фюзеляжа под стабилизаторами, не выпущена пята и т.д. и т.п. Про остекление кабины вообще молчу.

И ещё. меня терзают смутные сомнения... А вторая левая открыта правильно? Или всё таки во внутрь-в бок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не плохо! smile А салон вобще видно, когда смотришь через иллюминаторы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимаю шляпу перед всеми, кто делает пассажирский салон для моделей в 1/144. Работа кропотливейшая, и, полагаю, - довольно нудная. Вопрос: к чему эти усилия, если результата труда все равно не видно, если конечно не вставлять прозрачный кусок на полборта. А вот трап впечатлил. Откуда такая роскошь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я Думаю Олег, эту модель надо тебе отложить, может потом как нибудь сделаешь еще такую, но эта не удалась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня дома висит плакат Трансаэровский. Окраска у них всех одинаковая. А киль на модели окрашен вообще неверно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот интересно Уважаемый, а кто может лучше знать окраску своих бортов? Человек работающий в этой АК и прикладывающий руку к этому процессу или плакат? Думаю, мне лучше знать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quote (stm8799964)
А киль на модели окрашен вообще неверно

Киль или ВСУ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего выхлоп ВСУ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ВСУ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата из к/ф "Экипаж"

"Андрей Васильевич! Тут у нас специалисты собрались........Спасибо,пусть рядом побудут!"

Оценивать модель не буду ни с точки зрения моделиста, ни с точки зрения простого обывателя.

Тем более-что я вроде как и ушел с сайта cool

Самое главное это то,что ты любиш то,что делаеш!.Не важно какой салон и как покрашено,все приходит с опытом.

В любом случае молодец.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimok, Дима, незамечал, а у Трансов, самолеты все "один в один" покрашены по стандарту или имееют некоторые незначительные отличия друг от друга?! А то може у кого то линия покраски выше или ниже или еще какие нибудь отличия есть?!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Quote (All)
а у Трансов, самолеты все "один в один" покрашены по стандарту или имееют некоторые незначительные отличия друг от друга?! А то може у кого то линия покраски выше или ниже или еще какие нибудь отличия есть?!

Есть по любому, например из явного, половина 767-х с синей законцовкой фюза, половина нет. На 747-х, у части моторы синие, у части нет... biggrin И думаю, это не единственные отличия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда о чем говорить, такие вещи у всех а/к бывают. И покрашен ли ВСУ или нет, грубой ошибкой можно и не считать. smile

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы делаем копию или вариацию на тему? Если вариацию на тему, тогда я умываю руки. Я уже высказался о этой модели, добавить нечего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дим, с другой стороны, появится "Звездовский" 767, можно же будет и над ним поработать и над всеми твоими, уместными, замечаниями по работать. Для этого, мы все и повышаем, по возможности мастерство.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш, в данном случае я с тобой не согласен. Здесь в руках дело. Дано или не дано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За идею и попытку её реализации хвалю!!! Молодец!!!

Мне тоже нравится, когда максимально приближаются к реальности не только сборкой и поркаской, но и провродкой освещения, роспуском механизации, открытием люков, проработкой салонов и т.д. И даже не важно, что этого зачастую не видно после окончательной сборки. Интересен сам процесс. Как будто реальную машину строишь.

А поводу того, что не получилось, так всё придёт. Первую попытку автор уже сделал и опыт свой получил, и в следующий раз он его учтёт, и сделает лучше.

А то, что дано или не дано, то тут вроде бы всем дано столовыми приборами орудовать и дело здесь тоже только в руках. И согласитесь, когда-то абсолютно всем было удобней вообще руками есть. И теперь кто-то научился рыбу разделывать ножом и вилкой, не перекладывая их из рук в руки, и рис палочками есть, а кому-то удобней всё ложкой зачерпывать.

Так что, я считаю нормально. Всё будет. Главное начать и постоянно двигаться.

Всё это чисто моё мнение, конечно. Никого не хотел обидеть. smile

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фокстрот и Гамма - одинаковые... а вот с синей окраской киля с ВСУ - на UNF. похожие рег знаки... вот и ошибся... стал собирать звездовский767... позже выложу, правда без салона. модель интересная.

s6349413.jpg

s6349413.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Quote (Dimok)
И ещё. меня терзают смутные сомнения... А вторая левая открыта правильно? Или всё таки во внутрь-в бок?

зря Вас мучали сомнения. дверь внутрь и ... вверх...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Quote (Radist83)
Фокстрот и Гамма

Гамма?????? Может Гольф?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0