Доктор Михельсон

Пользователи
  • Публикации

    362
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Доктор Михельсон выиграл 4 марта

Публикации Доктор Михельсон были самыми популярными!

Репутация

25 Очень хороший

О Доктор Михельсон

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Гражданская авиация, логистика, вело, футбол
  • Город
    Санкт- Петербург
  • Страна

Посетители профиля

513 просмотра профиля
  1. Воу воу модель какаяя
  2. Для чернения я использовал голубую жидкость (не вспомнить название), сначала на 5 минут, потом еще 5 и готово замачивать на нось в кислоте- это слишком Серега, я 154 не готов пока что строить, надо отойти от фейла с последним
  3. Что-то тут занудством запахло ну да ладно, здесь за то в разы веселее чем где-то там хороший пример ребята продемонстрировали- как делать нетнадо
  4. Красивая Бешка, чистенькая, грязи мало конечно))
  5. А я скучаю по нашим самолетам, сегодня наблюдал в небе над Петербургом Ан-26, который заходил на посадку из Хельсинки, какой же красивый самолет, а звук- просто песня! Не то что АТРы всякие.....
  6. Я краску тамию синию использовал, эмаль, номер напишу как дома буду
  7. Дека у меня уже лежит, Сашина, а белый круг можно и вырезать))
  8. Я вижу 2 варианта. Вариант 1. Тонкой кисточкой подкрасить, но надо очень аккуратно, очень тонкими слоями краски. Вариант 2. черной смывкой пройтись вокруг диска, но полностью проблема решена не буде, так что без подкрашивания никуда. Но еще раз повторюсь: надо действовать очень аккуратно и наносить очень тонкие слои краски.
  9. 767 очень приятная модель, в планах у меня есть создание 763 s7. Да и сам самолет внешне не вызывает у меня отторжения, как все заграничные самолеты
  10. Вчера вечером было немного свободного времени, которое я потратил на шлифование и шпатлевание. После первого этапа шпате-шлифования обнаружил много косяков. Самое страшное место в модели это мотогондолы, они все покрыты утяжинами непонятной формы при чем в неудобных местах. Белый пластик вносит свою изюминку- увидеть проблемные места намного сложнее чем на сером пластике. Так же зашкурил фюзеляж и опять покрыл проблемные места, разведенной растворителем, шпатлевкой. Попробую сегодня дошкурить фюзеляж, подготовить его к стыковке с крылом. так же зашпатлевал крыло. Самая больная тема которая меня ждет- уничтожение стыка между пакетами двигателей, терять там расшивку нет никакого желания, но потерять ее похоже придется.... Фотографии не выкладываю, так как там примерно тоже самое что и на предыдущих.
  11. Цапля это двигатели pratt&whitney А вот прямоугольник не пойму, геометрическая фигура какая-то
  12. Значки ролс ройс и дженерал электрик идут на движки, в зависимости от производителя. Каплевидные это, как я понимаю посадочные фары в корне крыла
  13. Вечер шпатлевания-шлифовпи остановился на дошпатлевывании щелей и утяжин...
  14. А тем временем сегодняшний вечер я провозглашён "вечером шлифования" Чертов белый пластик...ничерта не видно косяков, надо заливать проявочным грунтом...
  15. Коллеги, все куплено в магазине, модель ИСМ, фото ниже