All Activity

This stream auto-updates   

  1. Today
  2. Вставлю свои 5 копеек. Чем больше я изучаю этот вопрос, тем больше прихожу к выводу, что для разных поверхностей провис полотна будет разный, следовательно и техника его имитации тоже. На верхней поверхности плоскостей одно, на нижней другое, на киле вообще третье. А в полёте, особенно на больших углах атаки полотно сверху вообще вздувается до безобразия. Так что тут должны использоваться все доступные способы. На 1/144 не пробовал, но ИМХО здесь может подойти способ напыления грунтом аки здесь, только не намазывать, а напылять грунт из баллончика в два этапа: сначала рёбра, как показано, а потом сняв маски - полотно. Должно получиться.
  3. Григорий, нет вины моделиста тут нет. Зелеными стрелочками показано что читлайн не параллелен линиям расшивки, а оранжевыми показано что иначе этот читлайн и не положишь - или на кокпит залезет (если перед поднимать), или на зализ центроплана (если низ опускать).
  4. по моему ровно читлайн идёт, хорошая "кошка" получилась!
  5. Спасибо! А хрен его знает. Может, и моделиста. Я с себя ответственности не снимаю. Может, где и накосячил. Но читлайн старался класть между линиями расшивки.
  6. Модель отлично смотрится! Проблема у производителя - на реальном самолете читлайн идет ровно по корпусу, а на модели получается что читлайн повышается к хвосту. Опять-же - это вина не моделиста, а производителя.
  7. Да хорошо выглядит, блестит классно. Мне нравится)
  8. Гриша, все нормально смотрится, в моем понимании добиться как в реале, это обклеить фольгой, краска все равно не даст фактуру как металл
  9. Прямо моя история один в один! И подход тот же - сначала все остальные цвета - потом хром. Я, правда, "жирую" и не пожалел денег на Молотова. И покрываю эмалевым лаком Тамии. Но первая попытка была неудачной. Залил. Со второй попытки - тот самый не совсем зеркальный хром. Сейчас сохнет после лака нижняя часть фюзеляжа. В прочем, в моей ветке это подробно описано :).
  10. Гриша, тут где то было на форуме про хром Молотов, очень недурственно выглядит. правда стоит жуть... Модель очень неплоха, и к стати хром не ней довольно убедительный, но мне кажется с серым маленько не то...возможно это погрешности съемки, как то в голубые оттенки все ушло, но на верхнем фото много лучше. Как ты умудряешься так быстро строить... и особенно летом!
  11. Не знаю-не знаю...Может,Ребята подскажут)..,кто использовал эту краску),особливо,кто ..Оттэдова!) Все!!)))...Пожизненный ЦИК мне с гвоздями!))
  12. Не знаю, не пробовал. Но, скорее всего, блеск уйдет
  13. А если металлик задуть Testors-ом, buffing(там у них Богатая палитра)),полирнуть..И этим же лаком закрепить(я не помню,как он называется по-английски(,он специально для этих красок и предназначен),типа,закрепителя.И сверху еще СуперГлоссКлеар ихним же.?
  14. Григорий!Пусть и видны "косячки",но Все равно - Классно смотрится!
  15. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Эта работа была для меня как некий эксперимент с подбором и использованием цвета для такой непростой ливреи, как American Airlines. Реально фюзеляжи этих самолетов полируются и покрываются лаком. Поэтому получается такой блеск. Я бы не стал говорить, что это зеркало, но в реале близко к тому. Вопрос, как повторить этот блеск краской. Металлики, даже самые мелкозернистые, не годятся, получается эффект металла, но не полированного. В линейке красок Alcad есть краска Polished alluminium. Хорошая краска, но после высыхания за нее нежелательно браться руками и покрывать лаком, даже лаком Alcad. Эффект полированного аллюминия пропадает сразу. Я все это предварительно пробовал "на кошках". Пробовал также различные варианты других хромовых красок. Хотя, хром и не совсем то, что надо, поверхность должна ярко блестеть, но не быть зеркальной. Болле или менее результат меня удовлетворил с краской APP chrome spray: http://app-rus.ru/1/grunty-laki-kraski-aerozoli/chromeffekt/ Он тоже истирается при трогании руками, но менее сильно, чем Алкад и другие. На лак реакция тоже отрицательна, лакировать нельзя. Также нельзя накладывать маски. Остаются следы. На самом деле, не проблема покрасить модель. Проблема после покраски нанести декали, тонировку, приклеить шасси и мелочевку и т.д. и не оставить на "полированной" поверхности следы. Итак, после кучи экспериментов на кошках, решил таки сделать модель. Схему покраски выбрал для себя необычную. Сначала полная покраска всего, в том числе и мелочевки: ПОС-ы, сопла, выхлопы и т.д. А затем, на сладкое, хром эффект. Но с хром эффектом не сложилось. Краска на модели повела себя не так, как на "кошках". Она пошла "пупырышками", а не легла ровно. Пришлось применять жесткую зачистку нождачкой и перекрашивать. Но, кстати, после всех этих манипуляций хром эффект не появился, зато, как мне кажется, получился именно эффект польрованного металла. Кстати, за эту краску можно браться руками, но не сильно давить и не надолго. Но модель получилась залита краской. В результате, решил не выбрасывать модель в урну, а оставить так. Если будет запал и желание - переделаю. Модель не финишировалась лаком по понятным причинам. Декали испльзовал Миникрафтовские, а не изкоробочные, приобретены были еще до выхода кита от Восточного Экспресса. Изкоробочные - лазерка с неяркими цветами и после перевода будут матовыми, а Миникрафт дает хорошую, шелковую, глянцевую декаль. По набору. Восточный экспресс из новых. Очень неплох. Тонкая расшивка, тонкие задние кромки. Запилы не требуются. Единственная проблема, на мой взгляд, сильно утопленные в двигатель лопатки компрессора. И слишком большой кок. Я немного их приблизил, но, похоже, надо еще. Хотелось бы прочитать ваше мнение о модели.
  16. А я ещё в июле хотел было сделать заказ, но мне уже было отказано в связи с отпуском...
  17. Yesterday
  18. Ил-86. Пхукет, Тайланд. Что называется: оплачена вся ВПП - значит используем всю взлётку!
  19. Спасибо за отзывы и интерес к моим экспериментам с фольгой . Попробовал формировать жалюзи пуансоном из реечки, в принципе работает с последующей корректировкой острым кончиком модельного ножа и ровными кромками кусочка полистирола. Полноценные штампики для деталей такого характера изготовить можно, но это большая возня.
  20. Точно! Предыдущий совет оказался максимально по делу и в тему. И незамедлительно был опробован на практике, что доказало его практическую пользу. Таким теориям мы только рады Так что, дядя Вова, скромность тут явно лишняя
  21. Да ладно, Володя, скромничать. Ты же дал отличный совет. Причём не совсем теоретический: показал как эти жабры можно выполнить. Это как раз тот случай, когда ‘вторжение теории’ помогает повысить уровень практического исполнения.
  22. Наверное достаточно будет пластмассовой или деревянной реечки, у которой торец обточен под профиль "жабр". Извиняюсь за повторное вторжение с теориями в практическую стройку.
  23. Насчёт приспособы я и сам думал, однако пока плохо представляю как это будет выглядеть, чтобы обеспечить приемлемое качество штамповки
  24. hELLO, no answer to this question ? how to proceed ? Thanks Bonjour, parlez-vous le français? car le russe m'est inconnu et l'anglais un peu problématique. Je prévois de faire voler l'avion avec lequel j'ai volé (Sobelair, Sabena, Klm, Jetair fly ... ect) J'ai quelques photos des avions, est-ce possible (principalement 737300, 400, 500, 700,800 et Airbus A320. En attendant, il n'y a pas lieu de s'en inquiéter. J'ai une imprimante laser Brother mfc9330cdw si nécessaire Merci
  25. Первая фотка сильно пережата по теням. Если вернуть исходные установки, то будет норм.
  26. Last week
  27. Алексей, класс! жабры взял на изучение, уж очень хочется на Ми-10 сделать наш ответ Чемберлену! Есть идейка сделать приспасобу ...
  28. Вернулся. Продолжаю работу. По независящим от меня причинам моделизмом удаётся заниматься редко и урывками. Но всё же. По предложенной выше технологии сделал жабры на двигатели: на заранее размеченных полосках толстой фольги нанес разметку, аккуратно прорезал ножом и продавил иглой: Далее разметил места под установку на мотогондолах, ножом выбрал лишнее и вклеил полоски с жабрами: Нанес недостающую расшивку, подшпаклевал щели. Мотогондолы готовы: Далее киль, который также нуждается в переделке. По моим замерам он больше соответсвует модификации М, чем УВП. К сожалению на фото расхождения не так заметны, как в реальности. Кроме того его надо сдвинуть назад почти на 5мм. За основу брал установочные места для стабилизаторов, по ним и ориентировался. Для начала отделил руль направления Далее с помощью листового пластика нарастил киль по контуру: В общем после всех манипуляций киль и руль направления в первом приближении:
  1. Load more activity