Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Самый лучший набор фототравления на А-319 для Ревелла от них!И деталировка и проработка!А вот последняя новинка на А-321 не очень то воодушевила,на А-321 нет узлов крепления спасательного фала на крыльях ,у него аварийные выходы перед крылом и позади крыла!Обидно что нет турбулизаторов на двигатели ,да и еще есть косяки.
  3. Сегодня
  4. Вот! Мне почему то так и показалось... ...
  5. Конкретно в этой модели ничем не заливал, просто декой закрыл)
  6. Процесс выведения фонаря кабины, занимает по времени три-четыре дня, если не прибегать к использованию шпатлёвки. Тем не менее, начало этому процессу положено... После высыхания первого слоя, обработаем поверхность и продолжим этот квест!
  7. Где то в темах сталкивался с использованием АКАНа прозрачного для этих целей. Правда у себя в городе не нашёл его...
  8. Как говорится... видишь суслика?, а он есть) По поводу предложений. Считаю обязательным дублировать мелкие детали.. меня напрягает очень сильно, когда какой-нибудь мелкий датчик или антеннка отлетит куда-нибудь, а потом ищешь его весь день, а находится вообще в невообразимом месте!!!!! Особенно на 737-800 проклял травлёнку. Если говорить конкретно о наборе дримлайнера от металлик детэйлс, то считаю бесполезными двери, которые занимают огромное место на плате травления, а вместо них можно было сделать гидравлику на стойки шасси.
  9. Евгений, Сергей пользуется Klear-Fix'ом (или аналогом) для изготовления остекления.
  10. Андрей, я огни на торцы крыла делаю просто пропиливая ножом/полкой/надфилем вырез и потом капаю туда либо эпоксидки, либо СА-клей, либо (крайнее время) свето-отверждающуюся жидкость. Ни один из этих способов не требует обработки поверхности, то-есть может быть использован после покраски.
  11. Ришат, хорошая идея. В наборе для 777-го Боинга детали, показанные Михаилом выше для 787-го для двигателя совершенно не видны. Думаю что их можно не делать. (Увы, уже нету инструкции, поэтому показать не могу).
  12. Серёж, не нашёл в теме метод изготовления иллюминаторов. Они декалью будут даны, или ты чем-то залил их предварительно???
  13. Спасибо за напутствие! Между тем, продолжая стройку, обработали швы. Теперь работа над подгонкой фонаря кабины пилотов, самое интересное в этом деле...
  14. Хорошо, Евгений! Удачной стройки !
  15. При встрече обязательно выясню про этот нюанс!
  16. Дримлайнер, недостающие элементы инструкции. У себя в стройке уже писал об этом, тут продублирую, может кому-то пригодится.
  17. Вчера
  18. Спасибо ) Некоторые элементы декали требовали повышенного внимания. И если бы они повредились, это было бы сразу очень заметно. Мне кажется подкрасить или еще как-то исправить было бы нелегко. Ну а в целом, наверное, крупные элементы что-то таки скрыли )))
  19. Всем привет! Тут возникла такая тема. Оказывается продукция пользуется спросом и многие моделисты (включая меня самого) столкнулись с поблемами не верных размеров деталей. Так-же несколько коллег у меня на местах так сказать, тоже подняли этот вопрос. в результате я поговорил с производителем он очень открыт и готов исправить размеры которые мы считаем не верными. Как оказалось это довольно легко исправить! более того есть идея, минимизировать стоимость например, посоветовать какие детали вообше можно убрать. Ну или какие-то добавить... В настояше время я работаю с набором Триста попробую посоветовать измнить размеры вентиляторов. убрать ниши шасси там ничего не видно если не делать их открытыми. чтоеше возможно? Если кто-то столкнулся с этим делом дайте знать обсудим.... если что-то получится то можно и его сюда пригласить в студию ;-)
  20. Здравствуйте. В этой модели тоже без особых изысков просто постарался аккуратно собрать и покрасить. Декаль от Ascensio как всегда отличного качества. Знаю будут вопросы по поводу тонировки, но я не сторонник сильно пачкать гражданские авиалайнеры, т к на фото в основном они чистые, а расшивка на модели в реальности видна контрастней чем на фото. Приятного просмотра, конструктивной критике рад.
  21. Доброй ночи. Тут все как и в предыдущей Бэшке, с тем исключением, что добавил датчиков с остатков фототравления. Покраска тамия и ганза. Сверху задул х22. Смыл тамиевскими эмалями на уайтспирите. Косяков в принципе достаточно, ругайте, хвалите приятного просмотра. За комментарии заранее спасибо.
  22. Увы, вторая декаль лобовика не смогла "высветлить" его рамки. Тут нужно какое-то светлое серебро, которого мне взять негде взять. Ну да ладно. Продолжаю переводить техничку от Nazka. Прошу помощи сообщества! 1. Только сейчас наконец нашел фото с БАНО. Как думаете, можно будет аккуратно врезать, или поезд ушел? Или накрасить? 2. Помимо технички, что порекомендуете добавить? Ну, гребень и трубки пито я понимаю куда приставить. На что еще стоит обратить внимание?
  23. Хорошая модель получилась! Давно хотел собрать 400-ку именно с этой рубашкой! На мой любительский взгляд, такая раскраска скрывает много недостатков самой модели. С завершением стройки!
  24. Дмитрий, вопрос понятен! Думаю что в своё время, дойдём до нанесения деколей на модель, и всё по порядку выложу в фото. Для примера, в стройке 787-8 была такая же деколь без прозрачных иллюминаторов. Ниже фото результата... Вот деколь: Вот то что получилось: Надеюсь в данной стройке так же получится без особых проблем...
  25. Хорошо, Евгений! Тогда еще вопрос - вот смотрю и вижу что читлайн дан на деке сплошной синей полосой. Если остекление люмиков будет прозрачное, тогда как планируете делать отверстия под люмики в декали (читлайне) ? Или читлайн будете накрашивать?
  26. Спасибо за полезную инфу и отзывы! Повозился с мелочёвкой, слепил движки и выкрасил стабы. На этот раз переливы на пос вышли нежнее. АНО покрыл прозрачным лаком.
  1. Загрузить больше активности